Продолжаем развивать элементы kanban-режима и расширяем возможности сбора данных о работе команды. В этом обновлении мы реализовали отчеты на базе нескольких kanban-метрик. С их помощью можно отслеживать производительность команды и находить узкие места в рабочих процессах. Эти же отчеты можно использовать в проектах, которые построены по модели scrum.
Lead Time
Lead Time — это время, которое проводит задача на доске с момента появления на ней до ее завершения. Lead Time включает в себя все ожидания, связанные с таском — время до отправки в работу из бэклога, блокеры и задержки, вызванные WIP-лимитами.
Метрика Lead Time подойдет для измерения времени, которое требуется технической поддержке на выполнение конкретной работы: устранение одного бага в системе или внедрение новой функции в продукт. Данные в отчете можно фильтровать по типам задач, исполнителям и другим параметрам.
Подробнее о работе с отчетами по Lead Time читайте в документации.
Cycle Time
Cycle Time в kanban — это время, которое тратится непосредственно на выполнение задачи. Как правило, с момента отправки ее в работу и до завершения. Технически метрика Cycle Time — часть Lead Time, но она не учитывает время, которая задача проводит в бэклоге.
В Аспро.Agile отчет по Cycle Time собирает в виде диаграмм информацию о времени, которое проводят задачи на разных этапах рабочих процессах. С его помощью можно измерять производительность конкретных звеньев цепочки — разработчиков, тестеров или уточнить среднее время проверок.
Подробнее о Cycle Time-отчетах читайте в документации.
Динамика изменений времени цикла
Такой отчет показывает изменения среднего Cycle Time с течением недель или месяцев. Подойдет для мониторинга производительности команды в средне- и долгосрочной перспективе. Подробнее об этом отчете читайте в документации.
Чтобы поближе познакомиться с новыми возможностями системы, переходите в Аспро.Agile. Принять участие в развитии нашего сервиса и поделиться своими идеями можно в нашей дорожной карте.
Остались вопросы? Наши менеджеры готовы на них ответить, а также проконсультировать вас по возможностям сервиса. Пишите в онлайн-чат на этом сайте или на нашу почту c@aspro.ru.