1. Пользовательская документация Аспро.Agile
  2. Работа с Agile-проектами
  3. Управление проектом по Scrum
  4. Управление бэклогом и категориями

Управление бэклогом и категориями


Недостаточно просто наполнить бэклог задачами — им нужно расставить приоритеты и по возможности распределить по зонам ответственности.

В бэклоге можно изменять очередность задач. Приоритетные задачи — перемещать наверх, а задачи, по которым пока еще нет четкого понимания, — вниз.

Для этого просто перетащите задачу мышкой.


Если в вашем проекте много задач, вы можете отыскать их с помощью фильтров. Для этого перейдите во вкладку «Все задачи». Здесь собраны все задачи из проекта — как из бэклога, так и из спринтов.

Задачи можно фильтровать по типам, приоритетности, статусу, постановщикам, ответственным и спринтам.


Категории

Задачи можно объединять в категории по различным признакам. Например, разбить бэклог по зонам ответственности — разработку, маркетинг, дизайн и т. д.

Создать категорию можно на странице проекта. Нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Создать» (1) и в выпадающем меню выберите «Категорию» (2).


В открывшемся окне придумайте название (1), назначьте ответственного по умолчанию сотрудника (2) и выберите цвет для категории (3) и сохраните.


Созданные категории появятся в левой части бэклога.


Чтобы редактировать категорию, наведите на нее курсор и нажмите на иконку в виде карандаша.


Категорию можно привязать к задаче при ее создании или редактировании.


Чтобы удалить категорию, откройте вкладку «Проект» (1), перейдите в «Управление категориями» (2), наведите курсор на категорию и нажмите на иконку корзины (3).



Предыдущая статья Задачи в бэклоге
Следующая статья Кастомные типы задач