-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- Аспро.Agile
- Пользовательская документация Аспро.Agile
- Общее
- Настройки портала
- Как назначить администратора аккаунта?
Как назначить администратора аккаунта?
В системе глобально существуют администраторы и пользователи. Администраторы имеют неограниченный доступ ко всем настройкам портала и установке всех приложений. Они могут приглашать и удалять сотрудников (пользователей портала), назначать им права.
Пользователям же недоступны настройки портала, они видят только ту информацию, к которой им откроют доступ администраторы портала. Расскажем, как это сделать.
Создатель портала в Аспро.Cloud по умолчанию является администратором. Все приглашенные являются пользователями. Вы можете любого назначить администратором. Чтобы это сделать, нужно перейти в список пользователей.

Найдите в списке нужного сотрудника и активируйте параметр в колонке «Администратор».

Поздравляем! Вы назначили своего сотрудника администратором.
Вы можете назначить администраторами столько пользователей, сколько доступно на вашем тарифе. Также можно снимать права администратора у любого пользователя, в том числе и у создателя портала.