1. Аспро.Agile
  2. Пользовательская документация Аспро.Agile
  3. Общее
  4. Настройки портала
  5. Как задать права доступа сотрудникам?

Как задать права доступа сотрудникам?


Аспро.Agile дает возможность настроить разным сотрудникам разные права доступа к модулям системы. Например, дать административный доступ к Базе знаний только старшим специалистам, а для разработчиков оставить задачи и проекты.

По умолчанию приглашенные сотрудники получают доступ ко всем данным портала в роли «Сотрудник». Они видят только те проекты, в которых сами участвуют и только те базы знаний, к которым имеют доступ. Вы можете самостоятельно изменить доступ к каждому модулю — дать сотруднику роль администратора или полностью закрыть доступ.

Существует три способа настройки прав доступа.

Способ 1. В профиле сотрудника

Зайдите в раздел «Пользователи» и кликните на email пользователя, чтобы сразу попасть в редактирование его профиля.

В профиле пользователя выберите пункт меню «Права доступа к модулям»:

Здесь вы можете настраивать права доступа сотрудника к каждому модулю в отдельности — через выпадающие списки.

После выставления прав доступа не забудьте сохранить настройки.

Вы также можете быстро перейти в настройки профиля пользователя с любой страницы, где значится его имя/портрет. Например, из ленты активности, задачи, проекта и т. д.

В окне просмотра профиля вы можете перейти к его редактированию через иконку «Карандаш».

Способ 2. В настройках каждого модуля или приложения

Зайдите в «Настройки портала».

В настройках портала вы можете видеть блоки настроек отдельных модулей.

Для того, чтобы отредактировать настройки прав доступа для модуля, нужно выбрать соответствующий модуль, например, «Задачи» и перейти по ссылке «Основные настройки» в соответствующем блоке.

Далее переходим во вкладку «Пользователи и роли».

Здесь мы также можем менять настройки прав у определенных пользователей для модуля через выпадающий список. При выборе настройки прав сохраняются автоматически. О сохранении сигнализирует оповещение.

Способ 3. Через Маркетплейс

Кликните на портрет администратора в меню и выберите «Маркетплейс». Перед вами откроется страница со всеми модулями и приложениями системы. Выберите интересующий вас модуль:

Перейдите на вкладку «Пользователи и роли». Далее вы можете поменять уровень доступа к модулю для пользователя через выпадающий список. Изменения сохраняются автоматически, при успешном
изменении появится оповещение:



Предыдущая статья Как добавить пользователя?
Следующая статья Роли (уровни доступа)