1. Аспро.Agile
  2. Пользовательская документация Аспро.Agile
  3. База знаний
  4. Пишем статьи

Пишем статьи


Вы можете задать базе знаний любую структуру — уровень вложенности статей не ограничен.

Как только вы создадите базу знаний, система предложит вам создать вашу первую статью. Сделать это можно по нажатию на соответствующую кнопку.

Появится панель создания статьи. Введите заголовок статьи (1) и напишите статью (2) или вставьте скопированный текст. Вместе с текстом в статью можно вставлять картинки.

С помощью настроек в правой части редактора статей можно:

  1. указать или отредактировать URL-адрес статьи;

  2. перенести в «Опубликовано»;

  3. пометить статью как важную;

  4. выбрать статус статьи — «Черновик» или «Ожидает публикации» или «Опубликовано»;

  5. прикрепить файлы;

  6. указать родительские статьи — в которые будет вложена эта статья;

  7. проставить теги — ключевые слова для поиска;

  8. включить индексацию статьи поисковыми системами.


Инструменты форматирования

В визуальном редакторе статей есть панель инструментов. С ее помощью можно форматировать и добавлять контент.


Текст можно оформлять в виде заголовков, цитат, кода и обычного текста.


Выделять текст полужирным шрифтом (1) или курсивом (2), зачеркивать (3) и делать цветным (4).


Добавляйте нумерованные или маркированные списки.


Добавляйте картинки — загружать их можно с компьютера или простым перетаскиванием мышкой.


Видео можно добавлять по ссылке или через встраивание embedded-кода.


Аналогичным образом можно вставлять ссылки.


Текст можно выравнивать — по краям, по центру или по ширине.


Между разделами статьи можно вставлять разделители — линии по ширине страницы.


Дополняйте содержание статей таблицами.


После создания таблицы с помощью повторного клика по кнопке можно добавлять и перемещать или удалять строки и столбцы в ней, а также добавлять заголовки или удалить саму таблицу.


Вы также можете форматировать статью через ее HTML-код.


Проверка и публикация статьи

Если вы написали статью, но ожидаете ее проверки, сохраните ее в статусе «Черновик».


После проверки и правок статью можно перенести в статус «Ожидает публикации».


Чтобы статья стала доступна всем сотрудникам в системе или появилась в публичном доступе, поставьте галочку в пункте «Опубликовано» (1) и перенесите ее в аналогичный статус (2).



Предыдущая статья Права доступа к базе знаний
Следующая статья Копирование статей