Для каких задач подходит база знаний?
Для обучения коллег
База знаний поможет сэкономить на обучении новых сотрудников. Ваши коллеги смогут самостоятельно писать, редактировать и публиковать статьи и другие полезные материалы в базе.

Для помощи клиентам
Создаете сложный продукт? Часто консультируете клиентов по техническим вопросам? Создайте раздел с пользовательской документацией и выгрузите его на сайт. Вашим клиентам будет проще найти ответы на вопросы, а техподдержка — разгрузится.
Возможности базы знаний в Аспро.Agile
- Пишите и редактируйте статьи. Простой визуальный редактор поможет быстро создать и наполнить контентом статью. Разбавьте текст фотографиями, видео и таблицами.
- Управляйте доступом коллег к базе. Создавайте разделы для разных отделов и команд. При необходимости закрывайте доступ к секретной информации.
- Оставляйте комментарии и оценки к статьям. Комментарии и оценки в базе знаний опциональны. Включать их в настройках, чтобы получать обратную связь от коллег.
- Выгружайте базу знаний на свой сайт. Разместите руководство пользователя для клиентов, чтобы поделиться ответами на часто задаваемые вопросы. Так вы разгрузите ваших менеджеров.
- Собирайте аналитику с посещений внешней базы знаний. К модулю можно подключить системы аналитики — Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрику.
- Переносите статьи и разделы из Conflience в Аспро.Agile. Простой модуль импорта поможет перенести контент в пару кликов.
Переходите на Аспро.Agile и создавайте свои базы знаний
Сохраняйте и приумножайте полезную информацию, а также делитесь ею с вашими с сотрудниками и клиентами.