Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Российская платформа управления
проектами по принципам Agile
+7 (800) 101-08-31
+7 (800) 101-08-31
Заказать звонок
E-mail
c@aspro.ru
Адрес
454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Регистрация
Возможности
Кейсы
Блог
Тарифы
Контакты
Возможности
Кейсы
Решения
  • Для маркетологов
  • Для команд на удаленке
  • Для IT-разработки
  • Для ВУЗов
Тарифы
Блог
    +7 (800) 101-08-31
    Войти
    Регистрация
    Возможности
    Кейсы
    Решения
    • Для маркетологов
    • Для команд на удаленке
    • Для IT-разработки
    • Для ВУЗов
    Тарифы
    Блог
      +7 (800) 101-08-31
      Войти
      Регистрация
      Телефоны
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      • Возможности
      • Кейсы
      • Решения
        • Решения
        • Для маркетологов
        • Для команд на удаленке
        • Для IT-разработки
        • Для ВУЗов
      • Тарифы
      • Блог
      Войти
      Регистрация
      • +7 (800) 101-08-31
        • Телефоны
        • +7 (800) 101-08-31
      • 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      • c@aspro.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      «Для нас удобнее, чем планировщик ToDo от Microsoft», — команда разработчиков выбрала российский таск-трекер

      Главная
      —
      Кейсы
      —«Для нас удобнее, чем планировщик ToDo от Microsoft», — команда разработчиков выбрала российский таск-трекер

      Андрей Мороз вместе со своей командой занимается IT-разработкой в крупной транспортной компании. Среди сотрудников есть штатные и удаленные, поэтому остро стоит вопрос организации рабочего пространства. Нужно наглядно следить за ходом работ, удобно ставить задачи и эффективно взаимодействовать с командой. Поэтому руководитель отдела задался целью — найти инструмент, который решит эти задачи.

      Поиск платформы управления проектами

      Оказалось, что это не так уж и просто. В своих поисках команда тестировала продукты от крупных зарубежных компаний, но должного эффекта от них не было.

      Я пробовал многие продукты: Microsoft ToDo, платформу от Google, ToDoIst. Нет там того функционала, который нужен для планирования работы команды.Андрей Мороз, руководитель команды
      Поэтому поиски продолжились. Реклама в поисковой системе предложила российский таск-трекер Аспро.Agile. По описанию трекер показался тем, что нужно. Инструменты для планирования и мониторинга задач, простое взаимодействие внутри системы — все необходимое для работы в комплекте. 

      Команда протестировала платформу на двухнедельном пробном периоде, ведь многие «подводные камни» вскрываются только во время работы. В итоге в Аспро.Agile все оказалось удобным, и разработчики выбрали тариф «Стандарт».

      Работа в таск-менеджере Аспро.Agile

      Андрей отмечает, что на самом деле у команды не так много требований к платформе. Нужно лишь чтобы корректно работала доска и планирование спринтов. Все остальное: взаимодействия внутри задач, внутренний мессенджер — лишь приятное дополнение. 

      В системе работает только команда, которая ведет 1 масштабный проект. Спринты планируются на 2 недели. Рабочий процесс немного доработали под себя: добавили этап «К переносу», дополнили и обновили категории, типы задач. К счастью, это настраивается довольно просто с помощью штатных настроек платформы.

      Аналог Jira для командной работы

      Доска команды

      Больше всего в Аспро.Agile понравилась работа со спринтами. Их группировка и отчеты, которые показывают сгорание задач. Еще удобна оценка количества часов: я представляю, сколько я могу сделать за день, это помогает распределять нагрузку.Андрей Мороз, руководитель команды

      Отчеты по итогам спринта

      Отчет по типу закрытых задач в Аспро.Agile

      Благодаря новым инструментам команда настроила удобные взаимодействия с удаленными сотрудниками. Работа наконец-то стала комфортной и стабильной.

      Попробовать Аспро.Agile

      Пожелания команды

      Мы слушаем клиентов, ведь считаем, что это лучший способ развивать продукт. Поэтому при написании кейсов мы спрашиваем, что наши клиенты хотели бы добавить в Аспро.Agile. 

      Поскольку команде нужен был минимальный функционал, в целом все устраивает. Из доработок: Андрей предложил добавить поле «Исполнитель» в карточку задачи.

      Поля "Автор" и "Ответственный"

      Для анализа и демонстрации руководителям извне команда пользуется функцией «Открытие спринта на отдельной странице» с отображением процента по типам задач. Иногда требуется не только выводить проценты, но и отобразить задачи определенного типа. Особенно это актуально, когда в спринте большое количество задач. Команде не помешала бы такая опция в Аспро.Agile. 

      Мы передадим пожелания нашим разработчикам. Возможно, функционал появится в одном из обновлений.

      Диаграммы с итогами спринта

      Мы собираем обратную связь и стараемся добавить самые востребованные доработки в Аспро.Agile. Узнать наши ближайшие планы можно в дорожной карте продукта.


      Попробовать Аспро.Agile

      Другие проекты
      «И все проекты уже были удалены» — как разработчики экосистем искали альтернативу Jira
      Кейс: российская альтернатива Jira для «Первого гипермаркета мебели»
      Назад к списку
      Возможности
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Документация
      API
      Сравнение сервисов
      Реферальная программа
      Реквизиты
      +7 (800) 101-08-31
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      c@aspro.ru
      © 2025 Аспро.Agile
      Лицензионное соглашение Политика конфиденциальности
      Главная Кейсы Блог Тарифы