Андрей Мороз вместе со своей командой занимается IT-разработкой в крупной транспортной компании. Среди сотрудников есть штатные и удаленные, поэтому остро стоит вопрос организации рабочего пространства. Нужно наглядно следить за ходом работ, удобно ставить задачи и эффективно взаимодействовать с командой. Поэтому руководитель отдела задался целью — найти инструмент, который решит эти задачи.
Поиск платформы управления проектами
Оказалось, что это не так уж и просто. В своих поисках команда тестировала продукты от крупных зарубежных компаний, но должного эффекта от них не было.
Я пробовал многие продукты: Microsoft ToDo, платформу от Google, ToDoIst. Нет там того функционала, который нужен для планирования работы команды.Андрей Мороз, руководитель командыПоэтому поиски продолжились. Реклама в поисковой системе предложила российский таск-трекер Аспро.Agile. По описанию трекер показался тем, что нужно. Инструменты для планирования и мониторинга задач, простое взаимодействие внутри системы — все необходимое для работы в комплекте.
Команда протестировала платформу на двухнедельном пробном периоде, ведь многие «подводные камни» вскрываются только во время работы. В итоге в Аспро.Agile все оказалось удобным, и разработчики выбрали тариф «Стандарт».
Работа в таск-менеджере Аспро.Agile
Андрей отмечает, что на самом деле у команды не так много требований к платформе. Нужно лишь чтобы корректно работала доска и планирование спринтов. Все остальное: взаимодействия внутри задач, внутренний мессенджер — лишь приятное дополнение.
В системе работает только команда, которая ведет 1 масштабный проект. Спринты планируются на 2 недели. Рабочий процесс немного доработали под себя: добавили этап «К переносу», дополнили и обновили категории, типы задач. К счастью, это настраивается довольно просто с помощью штатных настроек платформы.
Доска команды
Больше всего в Аспро.Agile понравилась работа со спринтами. Их группировка и отчеты, которые показывают сгорание задач. Еще удобна оценка количества часов: я представляю, сколько я могу сделать за день, это помогает распределять нагрузку.Андрей Мороз, руководитель команды
Отчет по типу закрытых задач в Аспро.Agile
Благодаря новым инструментам команда настроила удобные взаимодействия с удаленными сотрудниками. Работа наконец-то стала комфортной и стабильной.
Пожелания команды
Мы слушаем клиентов, ведь считаем, что это лучший способ развивать продукт. Поэтому при написании кейсов мы спрашиваем, что наши клиенты хотели бы добавить в Аспро.Agile.
Поскольку команде нужен был минимальный функционал, в целом все устраивает. Из доработок: Андрей предложил добавить поле «Исполнитель» в карточку задачи.
Для анализа и демонстрации руководителям извне команда пользуется функцией «Открытие спринта на отдельной странице» с отображением процента по типам задач. Иногда требуется не только выводить проценты, но и отобразить задачи определенного типа. Особенно это актуально, когда в спринте большое количество задач. Команде не помешала бы такая опция в Аспро.Agile.
Мы передадим пожелания нашим разработчикам. Возможно, функционал появится в одном из обновлений.
Мы собираем обратную связь и стараемся добавить самые востребованные доработки в Аспро.Agile. Узнать наши ближайшие планы можно в дорожной карте продукта.