Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Российская платформа управления
проектами по принципам Agile
+7 (800) 101-08-31
+7 (800) 101-08-31
Заказать звонок
E-mail
c@aspro.ru
Адрес
454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Регистрация
Возможности
Кейсы
Блог
Тарифы
Контакты
Возможности
Кейсы
Решения
  • Для маркетологов
  • Для команд на удаленке
  • Для IT-разработки
  • Для ВУЗов
Тарифы
Блог
    +7 (800) 101-08-31
    Войти
    Регистрация
    Возможности
    Кейсы
    Решения
    • Для маркетологов
    • Для команд на удаленке
    • Для IT-разработки
    • Для ВУЗов
    Тарифы
    Блог
      +7 (800) 101-08-31
      Войти
      Регистрация
      Телефоны
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      • Возможности
      • Кейсы
      • Решения
        • Решения
        • Для маркетологов
        • Для команд на удаленке
        • Для IT-разработки
        • Для ВУЗов
      • Тарифы
      • Блог
      Войти
      Регистрация
      • +7 (800) 101-08-31
        • Телефоны
        • +7 (800) 101-08-31
      • 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      • c@aspro.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Кейс: российская альтернатива Jira для «Первого гипермаркета мебели»

      Главная
      —
      Кейсы
      —Кейс: российская альтернатива Jira для «Первого гипермаркета мебели»

      Поиск аналога Jira

      «Первый гипермаркет мебели» — розничный мебельный интернет-магазин. Компания работает по всей России, а головной офис находится в Челябинске. Команда на рынке уже более 18 лет.

      Руководство сети магазинов следит за тем, чтобы интернет-магазин и бизнес-процессы работали стабильно. Поэтому в компании есть отделы 1С и веб-разработки. В работе команды использовали таск-трекер Jira, как и многие в сфере IT. Однако платформа ушла с российского рынка в марте, и компании пришлось искать отечественный аналог.

      Об Аспро.Agile команда узнала в СМИ. Платформа подходила по требованиям, плюс была возможность миграции с Jira. Поэтому сразу оплатили тариф на месяц. Команда пообщалась с разработчиком напрямую по видеосвязи, обсудила свои пожелания и узнала о дальнейших планах развития системы. После этого «Первый гипермаркет мебели» решил остаться на Аспро.Agile. 

      Работа в Аспро.Agile

      Перенос данных из Jira в новую платформу прошел хорошо: импортировали задачи и сотрудников. Сейчас в Аспро.Agile 24 пользователя из двух отделов: 1С и веб-разработка. Также в проектах есть владельцы бизнес-процессов. Для каждой команды ведется отдельный проект, ведь задачи почти не пересекаются между собой. Отделы не ставят друг другу таски, а только делегируют. Обе команды работают по гибкой методологии.

      Таск-менеджер Аспро.Agile


      Разработчики нашли полезной базу знаний в Аспро.Agile. Это аналог Confluence, модуль хранит документацию, должностную рекомендацию, алгоритмы выполнения задач и любые полезные для компании статьи. Можно загрузить «Курс молодого сотрудника» с материалами от коллег по рабочим вопросам и упростить онбординг. Или сделать базу знаний доступной по внешним ссылкам и предоставить доступ клиентам и заказчикам. Например, выкладывать инструкции и документацию по продукту, чтобы покупателю было проще освоить ваш продукт.

      Переход на новую платформу не сказался на продуктивности сотрудников, отмечает руководитель проекта.

      Эффективность рабочего процесса не изменилась в силу того, что методология не поменялась. Но пользоваться системой в некоторых аспектах удобнее, чем Jira.Алексей Таранцов, ведущий аналитик проекта
      Планы

      Можно сказать, что уход Jira из России прошел для «Первого гипермаркета мебели» безболезненно. Ведь на этот случай в Аспро.Agile предусмотрен импорт данных из платформы от Atlassian. Сейчас компанию устраивает российский таск-менеджер, но есть и пожелания.

      Например, нужна Канбан-доска, особенно для внутренней сервисной службы. В этой сфере не нужны спринты, ведь нет конечной цели на неделю. Это скорее «конвейерная» работа, когда решается задача за задачей. Из мелких улучшений UI — добавление к проекту пользователей группой, а не по отдельности.

      Мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и дорабатываем платформу Аспро.Agile. И если идея хорошая и востребованная, то функционал появится в системе. Вы всегда сможете узнать о наших планах на дорожной карте.


      Попробовать Аспро.Agile

      Другие проекты
      Аналог Jira для разработчика инфраструктуры «Цифровая галактика»
      На замену Jira: таск-трекер для разработчика мобильных игр THC
      Назад к списку
      Возможности
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Документация
      API
      Сравнение сервисов
      Реферальная программа
      +7 (800) 101-08-31
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      c@aspro.ru
      © 2025 Аспро.Agile
      Лицензионное соглашение Политика конфиденциальности
      Главная Кейсы Блог Тарифы