Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Российская платформа управления
проектами по принципам Agile
+7 (800) 101-08-31
Регистрация
Возможности
Кейсы
Блог
Тарифы
Контакты
Возможности
Кейсы
Решения
  • Для команд на удаленке
  • Для IT-разработки
Тарифы
Блог
    +7 (800) 101-08-31
    Заказать звонок
    E-mail
    c@aspro.ru
    Адрес
    454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Войти
    Регистрация
    Возможности
    Кейсы
    Решения
    • Для команд на удаленке
    • Для IT-разработки
    Тарифы
    Блог
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Войти
      Регистрация
      Телефоны
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      • Возможности
      • Кейсы
      • Решения
        • Решения
        • Для команд на удаленке
        • Для IT-разработки
      • Тарифы
      • Блог
      Войти
      Регистрация
      • +7 (800) 101-08-31
        • Телефоны
        • +7 (800) 101-08-31
      • 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      • c@aspro.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      На замену Jira: таск-трекер для разработчика мобильных игр THC

      Главная
      —
      Кейсы
      —На замену Jira: таск-трекер для разработчика мобильных игр THC

      В основе методологии Agile лежит готовность гибко подстраиваться под обстоятельства и менять рабочий процесс. Поэтому когда привычная платформа разработки перестает работать, команды адаптируются и ищут новый таск-трекер. Ведь это всего лишь еще одно препятствие на пути к выпуску продукта. 

      Уход Jira с российского рынка поставил IT-компании в затруднительное положение. Это случилось и с разработчиком мобильных игр THC. Команда создает продукты в жанре hyper casual для iOS и Android на движке Unity. Работа ведется удаленно, и вопрос организации проекта стоит особенно остро. Не секрет, что удаленно отслеживать время на выполнение задач, нагрузку и прогресс проекта сложно.

      Поэтому когда старая платформа перестала быть доступна, команде пришлось искать замену. В новых реалиях предпочтение отдавали российским таск-трекерам. Поэтому до Аспро.Agile команда попробовала Yandex Tracker. Это часть платформы Yandex Cloud, которая стала доступна отдельно в 2017 году.

      Мы пользовались Jira от Atlassian, но стало сложно производить оплату. Попробовали Yandex Tracker. От него осталось неприятное впечатление. Целенаправленно искали замену Jira, и в поиске попалась ваша платформа Аспро.Agile. Решили на ней остановиться.Илья Шолохов, руководитель студии THC

      Новый рабочий процесс

      Можно сказать, что THC повезло, поскольку уход Jira пришелся на период между проектами. Поэтому даже не пришлось проводить импорт задач в Аспро.Agile. Разработка началась заново с новым бэклогом. Идеи для нового проекта придумывает команда.

      Сейчас компания одновременно использует 9 SCRUM-досок. Задачи декомпозирует и ставит гейм-дизайнер. Утром разработчики берут задачи на день, вечером команда созванивается, чтобы обсудить результаты и наметить дальнейший вектор работ. Для некоторых тасков приходится пользоваться Google Drive. С этим помогает возможность крепить такие документы в задачу.

      Спринты пока большие и абстрактные, потому что рабочий цикл еще не до конца сформирован. Из-за этого сложно прогнозировать сроки закрытия спринта и распределять нагрузку. Но это вопрос времени. Впоследствии, когда будут четко понятны трудозатраты на этапах тестирования, рабочий процесс обретет полноценную форму.

      При разработке и тестировании игр мы делаем три больших спринта: CTR-билд, CPI-билд и Global Release. На одном проекте попробовали разбивать разработку первой итерации на мелкие спринты, но пользы для себя не увидели. Также пробовали добавить Proof of Concept, тоже особых различий не заметили.Илья Шолохов, руководитель студии THC

      Полезной оказалась база знаний. Сейчас команда переносит туда уже готовую документацию. Компания ищет новых разработчиков, поэтому нужен способ удобно делиться опытом. А вот мессенджер THC не пригодился. У компании уже выработаны каналы общения через сервис Discord.

      Планы и пожелания

      Планы у компании амбициозные — в этом году команда готовится создать 100 SCRUM-досок для различных проектов. Нынешний функционал платформы разработчиков устраивает, в ближайшем будущем ждут появления автодействий. 

      Из пожеланий: добавить инструменты командной оценки задач. При генерации идей важно понять потенциал, осуществимость и выгоду для бизнеса. Команда использует сразу несколько систем оценки, и набор методик варьируется для разных задач. Поэтому нужен гибкий инструмент, который легко настроить. 

      Аспро.Agile изначально разрабатывался, как платформа для работы команды Аспро. Каждый отдел давал обратную связь для улучшения системы. Теперь мы прислушиваемся к пользователям, потому что считаем, что это лучший способ развивать продукт. И если идея хорошая и востребованная, то функционал появится в платформе управления проектами. 

      Попробовать Аспро.Agile

      Другие проекты
      Кейс: российская альтернатива Jira для «Первого гипермаркета мебели»
      Кейс: российская альтернатива Jira для «Первого гипермаркета мебели»
      Аналог Jira для разработчика инфраструктуры «Цифровая галактика»
      Аналог Jira для разработчика инфраструктуры «Цифровая галактика»
      Назад к списку
      Возможности
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Документация
      Руководство по Agile
      API
      Сравнение сервисов
      +7 (800) 101-08-31
      c@aspro.ru
      © 2023 Аспро.Agile
      Лицензионное соглашение Политика конфиденциальности
      Главная Кейсы Блог Тарифы