Организуйте рабочие процессы со Scrum-доской
Создавайте спринты, наполняйте их задачами и отслеживайте студии их выполнения. Scrum-доска поможет сделать ваши рабочие процессы максимально прозрачными.
Фильтруйте таски по исполнителям, чтобы эффективно контролировать нагрузку на команду. Задавайте приоритет задачам, оценивайте их сложность. Создавайте этапы выполнения тасков, чтобы учесть все проверки и правки.
Тайм-трекер и оценка трудозатрат
К каждой задаче в Аспро.Agile привязан тайм-трекер. Он поможет отследить время выполнения работ по проекту. А чтобы эффективнее планировать спринт и нагрузку на команду, каждую задачу можно оценить по объему трудозатрат.
Простая автоматизация
Доверьте часть рутинных операций автодействиям. Отправка комментариев, размещение вебхуков на сторонних сайтах, записи в истории изменений, смена ответственных в задаче — все это можно доверить алгоритмам.
Оплата за команду
В зависимости от численности команды, вы можете выбрать подходящий тариф Аспро.Agile. Если ваша команда станет больше, вы всегда сможете перейти на более подходящих тариф. Оплачивайте пользование сервисов в рублях как вам удобно — за месяц или год, как физическое или юридическое лицо.
Взаимодействие в рамках задач
Обсудить с коллегами любую задачу в Аспро.Agile можно через @. Адресат или исполнитель задачи получит уведомление и сможет дать обратную связь.
Назначайте соисполнителей и наблюдателей в задачах. Прикрепляйте нужные документы из Google Docs или файлом.
Полная отчетность по проектам
Собирайте информацию об эффективности всей команды или отдельных сотрудников и получайте полное представление о работе над проектом благодаря разным видам отчетов. Отслеживать динамику работ и корректировать рабочие процессы можно с помощью диаграммы сгорания задач.
Встроенный корпоративный мессенджер
Оперативно решайте рабочие вопросы и делитесь файлами в чатах с коллегами. Создавайте общие беседы компании и отдельные чаты для разных команд.
База знаний для обмена опытом
Сэкономьте время на обучении сотрудников — создайте внутреннюю базу знаний. Ваши коллеги смогут наполнять ее своими статьями и обмениваться опытом между собой.
Вы также можете публиковать клиентскую документацию к вашим продуктами. Просто разместите нужные материалы и откройте клиентам доступ к разделу.
