Аспро.Agile — сервис для командной работы над проектами. Работа по Scrum и Kanban, управление спринтами и бэклогом, оплата в рублях в пару кликов. Возможности для внедрения в любой бизнес.
Возможности Аспро.Agile
Удобная работа с бэклогом
Бэклог — это список всех задач и технической документации по проекту. В нем хранится вся нужная информация об этапах работы и достигнутых результатах, а также комментарии руководителей и заказчиков.
Для удобства пользователей бэклог может иметь несколько видов: список задач, доска. Все таски можно распределить по категориям и тегам. Благодаря удобной фильтрации поиск нужной задачи проходит быстро. Руководитель или сотрудники могут отфильтровать таски по исполнителю, сроку выполнения или приоритетности.
Доска имеет стандартные столбцы для начала проекта, но платформа предлагает настроить бэклог под себя: добавить необходимые этапы работы и категории.
Оценка продуктивности команды в отчетах
Руководитель проекта может оценить эффективность работы сотрудников: количество выполненных задач, затраченное на них время.
Аспро.Agile позволяет оценивать трудозатраты в story points — это удобный метод контроля продуктивности, который используют в гибких методологиях управления проектами. Он позволяет оценивать задачи не по времени, а по прилагаемым усилиям.
Отчеты можно формировать, выбирая нужный период, команду, конкретного сотрудника или проект.
Фреймворк Scrum для гибкого проектирования
Аспро.Agile подходит для гибких методологий Agile. В сервисе есть фреймворк Scrum для работы спринтами. Такой метод позволяет анализировать и исправлять ошибки, дорабатывать задачи и тестировать рабочие гипотезы. Методология оптимально подходит для проектирования и творческих задач, выполняемых командой.
Scrum поддерживает прозрачность рабочих процессов. Спринты подходят для творческих профессий и сферы IT, когда нужно много раз дорабатывать задачу, но нет конкретной цели — заранее запланированного результата.
Инструменты для личного и командного тайм-менеджмента
Управление временем позволяет выполнять рабочие задачи в срок и ставить посильную рабочую нагрузку на сотрудников. В системе можно:
- ставить дедлайны и приоритеты на таски;
- учитывать затраченное на задачу время;
- генерировать отчеты по эффективности команды.
Учет времени помогает организовать свой день и запланировать срок выполнения проекта.
Корпоративный мессенджер внутри системы
Общение с командой становится проще, когда нет необходимости искать переписку в разных мессенджерах и программах. Инструменты для коммуникации внутри Аспро.Agile:
- личные и групповые чаты — можно создавать беседы для отдела, проекта или конкретной задачи;
- интеграция с электронной почтой — корреспонденция приходит в систему, чтобы можно было сразу взять полученную информацию в работу;
- комментарии внутри задач, привлечение коллег к ответу через @.
Система отправляет уведомления о новом сообщении, письме или комментарии, чтобы ничего не пропустить и всегда быть в курсе событий.
Большой объем облачного хранилища
В системе можно хранить переписку, текстовые комментарии, документы и фотографии по проекту. При этом можно одновременно вести несколько проектов. Хранилище до 500 Гб позволяет загружать большие объемы информации, чтобы все данные по проекту хранились в одной системе. Все действия по проекту отображаются в истории, а завершенные задачи можно отправить в архив.
Удаленный контроль рабочих задач
Вход в облачный сервис доступен с любого устройства, если есть интернет и открыты права доступа. Можно ставить задачи удаленно, запрашивать отчеты, общаться в корпоративном чате из любой точки. Особенно это важно для команды, в которой есть коллеги на аутсорсе, удаленщики или фрилансеры. Вы всегда на связи.
Аспро.Agile принадлежит к экосистеме Аспро.Cloud. Поэтому доступ к таск-трекеру возможен через удобное мобильное приложение. Выполняйте рабочие задачи и общайтесь с командой через телефон.
Удобство для российских пользователей
Аспро.Agile — продукт российских разработчиков. Он учитывает все особенности ведения бизнеса в России и ближнем зарубежье, в том числе:
- интерфейс программы, техническая поддержка и документация сервиса полностью на русском языке;
- оплата Аспро.Agile производится в рублях, без комиссий и ограничений со стороны банков;
- Аспро.Agile входит в единый реестр российского программного обеспечения, поэтому сервис могут использовать не только коммерческие, но и бюджетные организации.
База знаний
Соберите всю информацию в единой базе знаний. Опишите в ней инструкции и шаги по решению конкретных задач. Отвечайте на самые частые вопросы ваших клиентов или делитесь опытом по написанию статей внутри компании.
А автодействия в базе знаний помогут отслеживать и поддерживать актуальность материалов, а также наладить работу по редактуре статей.
Чем заменить Monday — таск-трекером Аспро.Agile
Аспро.Agile — сервис для проектной работы, в котором есть все, что предлагает Monday, и многие другие инструменты. Планирование задач и контроль за их выполнением становится простым и удобным, а работа команды — прозрачной и эффективный с российским облачным сервисом Аспро.Agile.
Запишитесь на онлайн-демонстрацию или зарегистрируйтесь на сайте и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом с полным функционалом системы.
Перейти на Аспро.Agile Посмотреть тарифы
Для внедрения сервиса в работу нужно пройти регистрацию, выбрать тариф и создать проект. С этого момента вы можете приглашать в работу сотрудников, ставить на них задачи и следить за их выполнением. Для лучшего ознакомлениями с возможностями Аспро.Agile есть документация — сборник статей с подробным описанием каждого инструмента и алгоритмом работы с ними. Однако интерфейс приложения интуитивно понятный, и внедрение сервиса в работу занимает 1-2 дня.
Аспро.Agile универсально подходит для любого бизнеса, который использует систему постановки задач. Сервис адаптирован под разные методологии управления проектами, в том числе под каскадный и гибкие методы. Благодаря тому, что бэклог, базу знаний и другие модули сервиса можно кастомизировать под свой бизнес, например, изменить количество этапов работы на доске, таск-трекер подстраивается под нужды компании.
Аспро.Agile используют на производственных предприятиях, в торговле, научных центрах, маркетинговых отделах, при разработке IT-проектов, архитектурных и дизайнерских решений.
С помощью сервиса вы можете создать четкий план на день, неделю или другой период для себя и своих сотрудников. Для этого используйте постановку задач, выставление дедлайнов и приоритетов, фреймворк для планирования спринтов. Инструменты тайм-менеджмента помогут оптимизировать работу команды и учитывать время, затраченное на каждую задачу.
Аспро.Agile работает по принципу подписки на месяц или год. Пользователь проходит регистрацию, выбирает тариф и оплачивает подписку в рублях с помощью эквайринга. Сервис предлагает использовать бесплатный пробный период для знакомства с функционалом системы. По завершении 14 дней вы сможете выбрать подходящий тариф и оплатить подписку. Если ваша команда вырастет или понадобятся дополнительные возможности, вы в любой момент можете перейти на другой тариф.
Автодействия — это удобный помощник для сотрудников, который сокращает временные затраты на рутинный микроменеджмент. Вы можете задать определенные условия, при соблюдении которых программа автоматически выполнит действие, например, отправит уведомление о выполнении задачи, сделает запись в истории или оставит комментарий под таском.
Да, в Аспро.Agile есть бесплатный тариф. В нем ограниченный функционал, но он подходит для личного использования или совместной работы небольшой командой. Если вам захочется увеличить команду или расширить функционал сервиса, вы в любой момент можете перейти на другой тариф. А проверить в деле все инструменты сервиса еще до оплаты подписки можно на бесплатном периоде – 14 дней новым подписчикам доступен полный функционал системы.