Возможности Аспро.Agile
Scrum-доска — наглядное отслеживание задач
Аспро.Agile позволяет создавать доски для разных проектов. Расстановка задач по этапам позволяет определиться с приоритетами, учитывать временные затраты и делает работу всей команды сплоченной и прозрачной.
Удобное общение с командой
Аспро.Agile предлагает два вида коммуникации внутри коллектива:
- Обсуждение рабочих вопросов по проекту в комментариях к конкретной задаче. Так ни одно важное сообщение не затеряется в переписке.
- Создание чатов, в том числе коллективных, благодаря встроенному в систему мессенджеру — Больше не нужно пользоваться сторонними сервисами.
Тайм-трекер — инструмент для планирования и контроля
Сервис позволяет вести учет затраченного на выполнение каждой задачей времени. Использование трекера позволяет более эффективно использовать рабочее время, создавать планы на день или неделю, а также оценивать работу сотрудников.
Во время планирования можно оценить объем трудозатрат для каждой задачи. Это позволит еще более равномерно распределять нагрузку на членов команды.
Автодействия, которые экономят время
Автоматизация рутинных задач помогает снизить вероятность ошибок, уменьшает влияние человеческого фактора и экономит время.
Алгоритмы Аспро.Agile сами отправляют вебхуки, вносят записи в историю действий с задачами, меняют ответственных вместе с изменением статуса выполнения. Автодействия направлены на небольшие, но необходимые для работы рутинные операции — микроменеджмент.
База знаний — доступ к опыту всех сотрудников
Чтобы обмениваться важной информацией, проводить мастер-классы, составлять чек-листы и инструкции, можно использовать встроенную базу знаний.
Когда база знаний наполнится статьями, любая задача будет выполняться по прописанному алгоритму. Это снизит число ошибок, упростит контроль качества и сделает легче обучение новых сотрудников.
Сценарии для проведения ретроспектив
Для командной работы очень важно обсуждение выполненных проектов, закрытых задач.
Встроенный конструктор позволяет создать свой уникальный сценарий ретроспективы, собранный из нескольких карточек-шаблонов.
Настройка прав доступа для сотрудников
Аспро.Agile — мощный инструмент для дистанционной работы. Платформа позволяет создать несколько групп пользователей, например, по отделам, а также открыть разные права доступа для сотрудников.
Например, для исполнителя и наблюдателя будут доступны разные действия к задаче. Сотрудники в штате и на аутсорсе смогут получать разные возможности и информацию.
Простой интерфейс
Визуально приятное оформление позволяет использовать сервис новичкам. Все инструменты и действия интуитивно понятны, что сокращает процесс обучения.
Переходите на Аспро.Agile за пару кликов!
Если вы ищите рабочий и удобный инструмент для работы в команде и управления проектами, вы его уже нашли. Аспро.Agile — понятный, функциональный сервис, который позволяет держать под контролем задачи, потраченное время, следить за сотрудниками и создавать единое пространство для коллективной работы. Аспро.Agile — российский аналог Zoho Projects с большим функционалом и простым интерфейсом. И его можно попробовать прямо сейчас!
Пройдите короткую регистрацию на сайте и получите бесплатный доступ в сервис на протяжении 14 дней!
Попробовать Аспро.Agile Посмотреть тарифы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Аспро.Agile предлагает оплату по подписке, можно оплачивать сервис каждый месяц или раз в год — так экономнее. В отличие от других таск-трекеров, Аспро.Agile предлагает стоимость не за каждого пользователя и гостя, а за всю команду. Определитесь с тарифом и оплатите подписку на несколько месяцев или год.
Пользователям Аспро.Agile доступны интеграции с Confluence, Bitbucket и GitLab, UseResponse, Email. Также можно быстро импортировать задачи из Jira, Trello и Яндекс.Трекера.
Подробнее об интеграциях можно узнать из пользовательской документации.
Аспро.Agile — облачное решение, это значит, что доступ в систему возможен с любого устройства, если есть интернет.
Второй вариант использования Аспро.Agile с телефона — установка мобильного приложения Аспро.Cloud. В нем есть модуль управления проектами, где можно просматривать доски с задачами, оставлять комментарии по проекту, общаться с сотрудниками в чате и получать Push-уведомления об изменении статуса задач.
Да, Аспро.Agile предлагает пробный бесплатный период. Попробовать бесплатно сервис можно в течение двух недель после регистрации. После истечения пробного периода вам нужно будет определиться — покупать подписку на тариф с расширенными возможностями или использовать базовый тариф с ограниченным количеством инструментов.
Вы также можете записаться на бесплатную демонстрацию системы. В удаленном формате наши менеджеры познакомят вас с основными элементами Аспро.Agile и ответят на все интересующие вопросы.
Для внедрения системы в бизнес зарегистрируйтесь в системе, выберите тариф и начните работу над проектом. Вы можете сразу создавать задачи, назначать на них ответственных сотрудников и контролировать рабочие процессы. Внедрение Аспро.Agile становится еще проще с использованием нашей базы знаний.