Возможности Аспро.Agile
Настройка доступов для управления пользователями
Если над проектом работает много людей, вы можете настроить разные права доступа для всех. Это позволяет защитить корпоративную информацию и упростить навигацию внутри системы для всех членов команды.
Приглашайте сторонних экспертов и фрилансеров, открывайте доступ для заказчиков и определяйте для них разделы и инструменты, которыми они могут пользоваться.
Диаграмма Ганта для контроля за этапами проекта
Диаграмма Ганта — удобный инструмент для визуализации этапов проекта. Он подходит для линейной работы отделов.
Если вы знаете, что сперва работают разработчики, а после них — тестировщики, и можете определить дедлайны этих этапов, то с диаграммой вам удобнее будет контролировать отделы, запрашивать отчеты и распределять нагрузку на сотрудников.
Диаграмму можно использовать и в методологии Agile. На ней легко отображаются спринты и эпики, планируя их время и связи с другими задачами.
Групповые чаты для общения с коллегами
Больше не нужно прыгать по мессенджерам и программам, искать обрывки обсуждений и рабочие файлы, собирать мнения коллег и задачи руководителей в разных чатах. С Аспро.Agile общение в коллективе стало простым и удобным:
- общайтесь лично;
- создавайте чаты с коллегами, объединяйтесь по проектам или отделам;
- прикрепляйте файлы и фото;
- пишите комментарии в тасках;
- призывайте сотрудников к ответу через @;
- открывайте электронную почту, не выходя из системы.
Общаться в чате можно с любых устройств, в том числе используя мобильное приложение.
Оценка задач в Story Points для распределения нагрузки
Как оценить силы сотрудника, приложенные для выполнения задачи? Особенно остро этот вопрос стоит в сфере IT: заказчики не ставят точных задач, исполнители ранее не сталкивались с такими требованиями и не могут предугадать время, которое потребуется на спринт. Но оценивать производительность нужно, даже если не по времени.
Проблему решает подход оценки задач через Story Points. Это не привязанная к времени единица, которая основана на сравнении задачи с каким-то типовым действием. Во сколько раз это будет сложнее сделать, чем типовую задачу? Такой подход помогает команде оценить любую, даже нестандартную задачу, а руководителю — учесть нагрузку и производительность.
Бэклог проекта для контроля задач
Бэклог позволяет собрать все задачи по проекту в одном пространстве. Комментарии заказчика, результаты по выполненным таскам и запланированные этапы работы — все в одном списке удобно распределено по категориям и тегам.
Для удобной работы в бэклоге:
- используйте разбивку на эпики и спринты — небольшие отрезки времени;
- присваивайте задачам и комментариям теги и категории, чтобы было удобно найти всю информацию по одному принципу;
- расставляйте приоритеты у задач, чтобы не упускать самое главное из вида;
- разбивайте задачи на краткосрочные и долгосрочные, чтобы не загромождать бэклог;
- проверяйте список задач и вносите в него правки перед каждым спринтом.
Отчеты для контроля за производительностью
Генерируйте отчеты по всей команде или каждому сотруднику. Учитывайте затраченное время или количество Story Points по одному или нескольким проектам.
А также используйте метрики Kanban: время производства одной задачи, время и динамику изменения цикла таска, пропускную способность, эффективность и другие параметры. Они удобно собираются в отчеты, чтобы вы могли следить за показателями в динамике.
Настройка уведомлений
Система отправит оповещение об изменении статуса задачи, новом комментарии или сообщении в корпоративном чате. Вы можете сами настроить уведомления, чтобы выбрать, о каких событиях хотите знать.
Система автодействий упрощает отправку уведомлений: они автоматически приходят задействованным в задаче людям и тем, кого вы укажете в настройках.
База знаний для хранения информации
База знаний — это удобное файловое хранилище для систематизации информации. Обучайте новичков, внедряйте инструкции и чек-листы для команды, делитесь опытом и кейсами внутри коллектива.
А для заказчиков можно публиковать информацию с техническими характеристиками, ответами на часто задаваемые вопросы и инструкциями по использованию продукта — это снизит нагрузку на техподдержку и поможет клиентам познакомиться с вашими товарами и услугами.
Оцените функционал Аспро.Agile с бесплатным периодом
Аспро.Agile — современный, функциональный и недорогой трекер для ведения проектов и удобной корпоративной работы. Отечественная система предлагает интерфейс и техподдержку на русском языке, а оплату — в рублях.
Зарегистрируйтесь в системе, создайте свой первый проект и соберите команду в удобном пространстве для работы!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сервис работает по принципу подписки, его можно оплачивать ежемесячно или раз в год — так, кстати, получается дешевле. Для оплаты зарегистрируйтесь в Аспро.Agile и определитесь с тарифом, в зависимости от количества сотрудников и доступных инструментов. Если во время использования вы захотите перейти на другой тариф, это можно сделать в любой момент.
Для интеграции e-mail используйте модуль «Почта». Можно связать с системой несколько адресов, получать и писать письма из Аспро.Agile, не переходя в почтовый агент. Кроме того, модуль позволят создавать таски на основе корреспонденции и подвязывать автодействия, связанные с почтой.
Количество пользователей зависит от выбранного тарифа и составляет от 3 до 50 человек. В отличие от большинства таск-трекеров, стоимость использования системы Аспро.Agile не зависит от количества пользователей, оплата производится за пакет услуг. Поэтому вы в любой момент можете добавить сотрудников или сторонних наблюдателей.
Проект удобно вести сразу с несколькими инструментами:
- бэклог поможет держать все данные от заказчика в одном окне;
- доска Канбан отражает текущий статус задач;
- диаграмма Ганта показывает этапы работы и их временные границы;
- разбивка тасков на эпики и спринты позволяет выполнять и дорабатывать задачи по гибкой методологии Agile.
Нет, Аспро.Agile включает инструменты для тайм-менеджмента, в том числе, расстановку приоритетов, учет затраченного времени и дедлайны задач. По результатам работы можно генерировать отчеты, в которых будет отображено время, потраченное на задачу или проект.
Мы предлагаем несколько возможностей знакомства с системой, вы можете:
- ознакомиться с документацией, собранной на сайте, и посмотреть видео от наших экспертов — мы рассказали про все инструменты и модули, принципы и алгоритмы работы с ними для вашего удобства;
- заказать демонстрацию системы — наши сотрудники наглядно покажут возможности Аспро.Agile, проведут онлайн-экскурсию по всем модулям и инструментам;
- начать работу с пробной версией — в течение 14 дней зарегистрированным пользователем бесплатно доступен весь функционал системы для знакомства с Аспро.Agile.
Да, в Аспро.Agile есть бесплатный тариф. Он подходит для небольших команд до 3 человек и ограниченного количества проектов, а также для личного использования. Для крупного бизнеса подходят платные тарифы, но вы всегда можете перейти с одного тарифного плана на другой.
Аспро.Agile предлагает функцию: печать задач и статей из базы знаний. Вы можете вести работу над проектом в системе, но при необходимости пользоваться бумажным аналогом. Перенос задач из цифры на бумагу происходит в один клик из доски Канбан.