Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Российская платформа управления
проектами по принципам Agile
+7 (800) 101-08-31
+7 (800) 101-08-31
E-mail
c@aspro.ru
Адрес
454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Регистрация
Возможности
Кейсы
Блог
Тарифы
Контакты
Возможности
Кейсы
Решения
  • Для маркетологов
  • Для команд на удаленке
  • Для IT-разработки
  • Для ВУЗов
Тарифы
Блог
    +7 (800) 101-08-31
    Войти
    Регистрация
    Возможности
    Кейсы
    Решения
    • Для маркетологов
    • Для команд на удаленке
    • Для IT-разработки
    • Для ВУЗов
    Тарифы
    Блог
      +7 (800) 101-08-31
      Войти
      Регистрация
      Телефоны
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      • Возможности
      • Кейсы
      • Решения
        • Решения
        • Для маркетологов
        • Для команд на удаленке
        • Для IT-разработки
        • Для ВУЗов
      • Тарифы
      • Блог
      Войти
      Регистрация
      • +7 (800) 101-08-31
        • Телефоны
        • +7 (800) 101-08-31
      • 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      • c@aspro.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Аналог Basecamp от российских разработчиков — Аспро.Agile

      Аспро.Agile — современный таск-менеджер для работы в команде. Сервис не перегружен лишними инструментами, содержит все необходимое для комфортного выполнения задач, планирования и учета рабочего времени. Аспро.Agile — российский аналог Basecamp, который можно использовать для личных целей или корпоративных задач в компании.
      Попробовать бесплатно
      Аналог Basecamp от российских разработчиков — Аспро.Agile
      Быстрый запуск Просто зарегистрируйтесь, добавьте
      пользователей и создайте проект
      Российский продукт Аспро — сертифицированная
      в РФ IT-компания
      Легко оплатить Как юридическим лицам
      так и физическим
      Аспро.Agile — российская платформа для командной работы над проектами. Аналог сервиса Basecamp. Доски для задач, встроенный мессенджер, база знаний и модуль отчетов по проектам.

      Возможности Аспро.Agile

      Настройка доступов для управления пользователями

      Если над проектом работает много людей, вы можете настроить разные права доступа для всех. Это позволяет защитить корпоративную информацию и упростить навигацию внутри системы для всех членов команды.

      Приглашайте сторонних экспертов и фрилансеров, открывайте доступ для заказчиков и определяйте для них разделы и инструменты, которыми они могут пользоваться.

      Система доступов для разграничения участников команды

      Диаграмма Ганта для контроля за этапами проекта

      Диаграмма Ганта — удобный инструмент для визуализации этапов проекта. Он подходит для линейной работы отделов.

      Если вы знаете, что сперва работают разработчики, а после них — тестировщики, и можете определить дедлайны этих этапов, то с диаграммой вам удобнее будет контролировать отделы, запрашивать отчеты и распределять нагрузку на сотрудников.

      Диаграмму можно использовать и в методологии Agile. На ней легко отображаются спринты и эпики, планируя их время и связи с другими задачами.

      Отслеживайте этапы работы над проектом

      Групповые чаты для общения с коллегами

      Больше не нужно прыгать по мессенджерам и программам, искать обрывки обсуждений и рабочие файлы, собирать мнения коллег и задачи руководителей в разных чатах. С Аспро.Agile общение в коллективе стало простым и удобным:

      • общайтесь лично;
      • создавайте чаты с коллегами, объединяйтесь по проектам или отделам;
      • прикрепляйте файлы и фото;
      • пишите комментарии в тасках;
      • призывайте сотрудников к ответу через @;
      • открывайте электронную почту, не выходя из системы.

      Общаться в чате можно с любых устройств, в том числе используя мобильное приложение.

      Общайтесь с коллегами, делитесь файлами и документами

      Оценка задач в Story Points для распределения нагрузки

      Как оценить силы сотрудника, приложенные для выполнения задачи? Особенно остро этот вопрос стоит в сфере IT: заказчики не ставят точных задач, исполнители ранее не сталкивались с такими требованиями и не могут предугадать время, которое потребуется на спринт. Но оценивать производительность нужно, даже если не по времени.

      Проблему решает подход оценки задач через Story Points. Это не привязанная к времени единица, которая основана на сравнении задачи с каким-то типовым действием. Во сколько раз это будет сложнее сделать, чем типовую задачу? Такой подход помогает команде оценить любую, даже нестандартную задачу, а руководителю — учесть нагрузку и производительность.

      Оценивайте задачи и собирайте данные о продуктивности команды

      Бэклог проекта для контроля задач

      Бэклог позволяет собрать все задачи по проекту в одном пространстве. Комментарии заказчика, результаты по выполненным таскам и запланированные этапы работы — все в одном списке удобно распределено по категориям и тегам.

      Для удобной работы в бэклоге:

      • используйте разбивку на эпики и спринты — небольшие отрезки времени;
      • присваивайте задачам и комментариям теги и категории, чтобы было удобно найти всю информацию по одному принципу;
      • расставляйте приоритеты у задач, чтобы не упускать самое главное из вида;
      • разбивайте задачи на краткосрочные и долгосрочные, чтобы не загромождать бэклог;
      • проверяйте список задач и вносите в него правки перед каждым спринтом.
      Контролируйте ход выполнения задач и наполняйте список проекта новыми

      Отчеты для контроля за производительностью

      Генерируйте отчеты по всей команде или каждому сотруднику. Учитывайте затраченное время или количество Story Points по одному или нескольким проектам.

      А также используйте метрики Kanban: время производства одной задачи, время и динамику изменения цикла таска, пропускную способность, эффективность и другие параметры. Они удобно собираются в отчеты, чтобы вы могли следить за показателями в динамике.

      Отслеживайте, как эффективно ваша команда реализует проект в динамике

      Настройка уведомлений

      Система отправит оповещение об изменении статуса задачи, новом комментарии или сообщении в корпоративном чате. Вы можете сами настроить уведомления, чтобы выбрать, о каких событиях хотите знать.

      Система автодействий упрощает отправку уведомлений: они автоматически приходят задействованным в задаче людям и тем, кого вы укажете в настройках.

      Получайте только нужные уведомления о самых важных событиях

      База знаний для хранения информации

      База знаний — это удобное файловое хранилище для систематизации информации. Обучайте новичков, внедряйте инструкции и чек-листы для команды, делитесь опытом и кейсами внутри коллектива.

      А для заказчиков можно публиковать информацию с техническими характеристиками, ответами на часто задаваемые вопросы и инструкциями по использованию продукта — это снизит нагрузку на техподдержку и поможет клиентам познакомиться с вашими товарами и услугами.

      Храните всю важную информацию внутри системы

      Оцените функционал Аспро.Agile с бесплатным периодом

      Аспро.Agile — современный, функциональный и недорогой трекер для ведения проектов и удобной корпоративной работы. Отечественная система предлагает интерфейс и техподдержку на русском языке, а оплату — в рублях.

      Зарегистрируйтесь в системе, создайте свой первый проект и соберите команду в удобном пространстве для работы!

      Перейти на Аспро.Agile


      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Как оплачивать Аспро.Agile?

      Сервис работает по принципу подписки, его можно оплачивать ежемесячно или раз в год — так, кстати, получается дешевле. Для оплаты зарегистрируйтесь в Аспро.Agile и определитесь с тарифом, в зависимости от количества сотрудников и доступных инструментов. Если во время использования вы захотите перейти на другой тариф, это можно сделать в любой момент.

      Как интегрировать электронную почту в Аспро.Agile?

      Для интеграции e-mail используйте модуль «Почта». Можно связать с системой несколько адресов, получать и писать письма из Аспро.Agile, не переходя в почтовый агент. Кроме того, модуль позволят создавать таски на основе корреспонденции и подвязывать автодействия, связанные с почтой.

      Сколько человек может работать в сервисе?

      Количество пользователей зависит от выбранного тарифа и составляет от 3 до 50 человек. В отличие от большинства таск-трекеров, стоимость использования системы Аспро.Agile не зависит от количества пользователей, оплата производится за пакет услуг. Поэтому вы в любой момент можете добавить сотрудников или сторонних наблюдателей.

      Какие инструменты есть для проектной работы?

      Проект удобно вести сразу с несколькими инструментами:

      • бэклог поможет держать все данные от заказчика в одном окне;
      • доска Канбан отражает текущий статус задач;
      • диаграмма Ганта показывает этапы работы и их временные границы;
      • разбивка тасков на эпики и спринты позволяет выполнять и дорабатывать задачи по гибкой методологии Agile.

      Нужно ли использовать отдельные тайм-трекеры для учета времени?

      Нет, Аспро.Agile включает инструменты для тайм-менеджмента, в том числе, расстановку приоритетов, учет затраченного времени и дедлайны задач. По результатам работы можно генерировать отчеты, в которых будет отображено время, потраченное на задачу или проект.

      Как познакомиться с полным функционалом системы?

      Мы предлагаем несколько возможностей знакомства с системой, вы можете:

      • ознакомиться с документацией, собранной на сайте, и посмотреть видео от наших экспертов — мы рассказали про все инструменты и модули, принципы и алгоритмы работы с ними для вашего удобства;
      • заказать демонстрацию системы — наши сотрудники наглядно покажут возможности Аспро.Agile, проведут онлайн-экскурсию по всем модулям и инструментам;
      • начать работу с пробной версией — в течение 14 дней зарегистрированным пользователем бесплатно доступен весь функционал системы для знакомства с Аспро.Agile.
      Можно ли пользоваться Аспро.Agile бесплатно?

      Да, в Аспро.Agile есть бесплатный тариф. Он подходит для небольших команд до 3 человек и ограниченного количества проектов, а также для личного использования. Для крупного бизнеса подходят платные тарифы, но вы всегда можете перейти с одного тарифного плана на другой.

      Как объединить виртуальную и физическую доску с задачами?

      Аспро.Agile предлагает функцию: печать задач и статей из базы знаний. Вы можете вести работу над проектом в системе, но при необходимости пользоваться бумажным аналогом. Перенос задач из цифры на бумагу происходит в один клик из доски Канбан.


      Проекты
      «Для нас удобнее, чем планировщик ToDo от Microsoft», — команда разработчиков выбрала российский таск-трекер
      Аналог Jira для разработчика инфраструктуры «Цифровая галактика»
      Оформите заявку на проект, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Задать вопрос
      Назад к списку
      Возможности
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Документация
      API
      Сравнение сервисов
      Реферальная программа
      Реквизиты
      +7 (800) 101-08-31
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      c@aspro.ru
      © 2025 Аспро.Agile
      Лицензионное соглашение Политика конфиденциальности
      Главная Кейсы Блог Тарифы