Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Российская платформа управления
проектами по принципам Agile
+7 (800) 101-08-31
+7 (800) 101-08-31
Заказать звонок
E-mail
c@aspro.ru
Адрес
454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Регистрация
Возможности
Кейсы
Блог
Тарифы
Контакты
Возможности
Кейсы
Решения
  • Для маркетологов
  • Для команд на удаленке
  • Для IT-разработки
  • Для ВУЗов
Тарифы
Блог
    +7 (800) 101-08-31
    Войти
    Регистрация
    Возможности
    Кейсы
    Решения
    • Для маркетологов
    • Для команд на удаленке
    • Для IT-разработки
    • Для ВУЗов
    Тарифы
    Блог
      +7 (800) 101-08-31
      Войти
      Регистрация
      Телефоны
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      • Возможности
      • Кейсы
      • Решения
        • Решения
        • Для маркетологов
        • Для команд на удаленке
        • Для IT-разработки
        • Для ВУЗов
      • Тарифы
      • Блог
      Войти
      Регистрация
      • +7 (800) 101-08-31
        • Телефоны
        • +7 (800) 101-08-31
      • 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      • c@aspro.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Начните работу в Аспро.Agile — аналог LeaderTask бесплатно

      Аспро.Agile — аналог Лидер Таск с большим количеством инструментов для совместной работы по проектам. Система объединяет планировщик задач, тайм-трекер и чат для общения внутри сервиса. В отличие от LeaderTask, в Аспро.Agile есть фреймворк Scrum для работы по спринтам, а также дополнительные метрики Kanban для анализа производительности команды.
      Попробовать бесплатно
      Начните работу в Аспро.Agile — аналог LeaderTask бесплатно
      Быстрый запуск Просто зарегистрируйтесь, добавьте
      пользователей и создайте проект
      Для компаний в любых отраслях Подойдет как для IT-разработки,
      так и для производства
      Российский продукт Аспро — сертифицированная
      в РФ IT-компания
      Аспро.Agile — современный и функциональный таск-менеджер для командной работы, аналог сервиса ЛидерТаск. Удобный интерфейс, доски для работы по гибким методологиям, тайм-трекер и другие полезные функции.

      Возможности Аспро.Agile

      Храните всю информацию о проекте в бэклоге

      Если вы ведете в системе несколько параллельных проектов, очень важно, чтобы команда не путалась с тасками, техническими заданиями от заказчиков и правками. Аспро.Agile предлагает заполнить несколько бэклогов, в зависимости от количества проектов в работе.

      Внутри бэклога находятся приоритезированные задачи и требования заказчика. Вы можете работать со списком тасков:

      • фильтровать их по любым признакам;
      • проставлять теги и категории;
      • оставлять к задачам комментарии, менять исполнителей и срок исполнения;
      • расставить приоритеты;
      • добавлять или убирать задачи.

      Бэклог — это динамичный список, он может меняться и развиваться вместе с проектом.

      Задачи, требования, ошибки, комментарии и многое другое

      Организуйте работу в Scrum

      Методология Scrum оптимально подходит для проектов, в которых нужно работать короткими циклами, а иногда нужно возвращаться на шаг назад — что-то дорабатывать. Метод помогает организовать работу в творческих коллективах среди программистов, маркетологов, дизайнеров.

      Аспро.Agile позволяет работать по фреймворку Scrum:

      • создавайте эпики — большие промежутки работы над проектом, вехи;
      • организовывайте спринты и проводить регулярную оценку результатов;
      • получайте обратную связь от заказчика и руководителя проекта, вносите правки и доработки, обсуждайте каждый цикл производства;
      • наглядно наблюдайте за изменениями на доске с задачами;
      • составляйте пользовательские истории.
      Ведите проекты по методологии Scrum в таск-менеджере

      Добавляйте пользователей с разными правами доступа

      Аспро.Agile, аналог Лидер Таск, в отличие от своего конкурента, предлагает оплату не за каждого пользователя, а за всю команду. Почему это выгоднее:

      • стоимость подписки снижается, особенно если в процессе участвует более 5 сотрудников;
      • в любой момент можно пригласить в систему еще исполнителей или наблюдателей без доплаты.

      При этом у членов команды могут быть настроены персональные права доступа. Войти в систему можно вне зависимости от того, где работает сотрудник: в офисе или дома.

      Разные права доступа позволяют ограничить возможности пользователей, например, сотрудники могут просматривать только те задачи, исполнителем или наблюдателем которых они являются, в то время как у руководителя отображаются все таски по проекту.

      Добавляйте коллег в систему и настраивайте права доступа для них

      Общайтесь с коллегами внутри системы

      Аспро.Agile предлагает несколько возможностей для общения с сотрудниками, не выходя из системы:

      • Встроенный мессенджер. У него стандартные возможности — личное и групповое общение в чатах, обмен файлами.
      • Комментарии к задачам. Комментирование позволяет обсуждать конкретный рабочий процесс, оставляя всю переписку внутри таска. Это очень удобно, потому что информацию по задаче потом не нужно искать в чате, она всегда перед глазами.
      • Интеграция с электронной почтой. Система предлагает наладить синхронизацию с почтовым агентом, чтобы вся корреспонденция отображалась непосредственно в таск-трекере. Это позволяет создавать задачи на основе писем и делиться корреспонденцией с коллегами.
      Аспро.Agile со встроенным чатом и обменом сообщениями

      Сортируйте задачи по исполнителям, срокам и приоритетам

      Любую задачу легко найти в пару кликов, благодаря удобному поиску и сортировке тасков. Можно посмотреть задачи:

      • по тегу или категории;
      • по исполнителю, постановщику или наблюдателю;
      • по дате постановки или дедлайну;
      • по приоритету.

      Это позволяет контролировать этапы работы, нагрузку и производительность сотрудников, а также количество задач с разными статусами.

      Удобный поиск по задачам в Аспро.Agile

      Учитывайте затраченное время

      Аналог ЛидерТаск — Аспро.Agile, предлагает мощные инструменты для личного и корпоративного тайм-менеджмента. Система помогает:

      • контролировать дедлайны задач;
      • учитывать время, которое затрачено на выполнение задачи;
      • сравнивать показатели эффективности у разных сотрудников;
      • распределять нагрузку на подчиненных;
      • планировать этапы работы над проектом, исходя из временных затрат.

      Инструменты для тайм-менеджмента можно использовать для личных потребностей и для управления коллективом, повышения общей эффективности труда.

      Отслеживайте показатели команды и конкретных ее участников

      Пополняйте базу знаний

      База знаний — это удобный редактор для написания статей, место для их хранения и классификации. Удобная структура статей, встроенный поиск внутри базы знаний и категории делают использование инструмента удобным для сотрудников и клиентов.

      База знаний может быть:

      • внутренней — подходит для обучения новых сотрудников, передачи опыта, донесения корпоративной информации и инструкций;
      • внешней — позволяет делиться полезной информацией с клиентами, отвечать на часто задаваемые вопросы.
      Инструкции, документы, регламенты — соберите и сохраните все это в одном месте в системе

      Получайте уведомления об изменении статуса задач

      Настраиваемая система оповещений позволяет вам не пропустить важные события внутри фирмы. Уведомления появляются на вкладке браузера и имеют звуковое сопровождение. О чем можно узнавать с помощью уведомлений:

      • об изменении статуса задач;
      • о постановке нового таска;
      • о комментариях к задачам;
      • о сообщениях в чате;
      • о новых письмах, если у вас подключен модуль «Почта».

      Также оповещения можно настраивать с помощью автодействий. Тогда после выполнения условий система отправит уведомление.

      Получайте только нужные и самые важные уведомления

      Попробуйте бесплатный аналог Лидер Таск — Аспро.Agile

      С помощью Аспро.Agile вы организуете работу внутри команды, сможете общаться с коллегами, обсуждать бизнес-процессы и оценивать работу подчиненных. Удобная визуализация рабочих процессов и интуитивно понятный, простой интерфейс позволяют внедрить систему в работу в течение одного дня.

      Не знаете, какой тариф вам подходит? Запишитесь на онлайн-демонстрацию или воспользуйтесь бесплатным 14-дневным периодом с полным функционалом Аспро.Agile, чтобы определиться с тарифным планом.

      Перейти на Аспро.Agile


      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Как перейти на другой тариф?

      В любой момент вы можете понять, что функционала базового тарифа для вашего развивающегося бизнеса недостаточно. В таком случае в своем аккаунте можно сразу перейти на другой тарифный план, оплатить его и начать работу. Это займет не более 5 минут.

      Может ли система заменить персональный органайзер?

      Да, Аспро.Agile подходит не только для решения корпоративных задач, но и в качестве онлайн-ежедневника и тайм-трекера для личных дел. Можете использовать бесплатный тариф для персональных целей, зарегистрироваться в системе и начать работу.

      У Аспро.Agile есть мобильное приложение?

      Аспро.Agile входит в большую экосистему Аспро.Cloud. Поэтому для использования всех облачных продуктов Аспро можно использовать мобильное приложение Аспро.Cloud. С его помощью можно:

      • общаться в корпоративном чате;
      • просматривать и расставлять задачи, менять их статус;
      • писать комментарии в тасках.
      Для каких компаний подходит Аспро.Agile?

      Аспро.Agile — универсальный таск-трекер, он подходит для любых компаний, которые работают по принципу постановки и решения задач. Если в вашей работе есть проект, который можно разбить на части и реализовать его этапами, Аспро.Agile облегчит процесс планирования и организации сотрудников. Система подходит для производства, продаж и оказания услуг, в том числе, в сфере IT и digital. Сервис можно использовать для сотрудников в офисе и на удаленке.

      Что такое пользовательские поля?

      Это настраиваемые поля, которые подходят для добавления дополнительной информации. Стандартные шаблоны задач включают определенные поля и категории, которых обычно достаточно для работы. Но если вам нужно добавить дату, номер телефона для связи, опрос, сумму или другую информацию, используйте пользовательские поля. Они помогают кастомизировать внешний вид и содержание задач.

      Как оценивать производительность сотрудников?

      Для оценки проделанной работы можно использовать тайм-трекер или Story Points. Оба метода позволяют распределять нагрузку на подчиненных во время планирования, контролировать скорость выполнения задач и производительность. На основе затраченного времени или Story Points можно генерировать отчеты по конкретной задаче, проекту, исполнителю или всей команде.

      Проекты
      «Для нас удобнее, чем планировщик ToDo от Microsoft», — команда разработчиков выбрала российский таск-трекер
      Кейс: российская альтернатива Jira для «Первого гипермаркета мебели»
      Оформите заявку на проект, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Задать вопрос
      Назад к списку
      Возможности
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Документация
      API
      Сравнение сервисов
      Реферальная программа
      +7 (800) 101-08-31
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      c@aspro.ru
      © 2025 Аспро.Agile
      Лицензионное соглашение Политика конфиденциальности
      Главная Кейсы Блог Тарифы