Возможности Аспро.Agile
Храните всю информацию о проекте в бэклоге
Если вы ведете в системе несколько параллельных проектов, очень важно, чтобы команда не путалась с тасками, техническими заданиями от заказчиков и правками. Аспро.Agile предлагает заполнить несколько бэклогов, в зависимости от количества проектов в работе.
Внутри бэклога находятся приоритезированные задачи и требования заказчика. Вы можете работать со списком тасков:
- фильтровать их по любым признакам;
- проставлять теги и категории;
- оставлять к задачам комментарии, менять исполнителей и срок исполнения;
- расставить приоритеты;
- добавлять или убирать задачи.
Бэклог — это динамичный список, он может меняться и развиваться вместе с проектом.
Организуйте работу в Scrum
Методология Scrum оптимально подходит для проектов, в которых нужно работать короткими циклами, а иногда нужно возвращаться на шаг назад — что-то дорабатывать. Метод помогает организовать работу в творческих коллективах среди программистов, маркетологов, дизайнеров.
Аспро.Agile позволяет работать по фреймворку Scrum:
- создавайте эпики — большие промежутки работы над проектом, вехи;
- организовывайте спринты и проводить регулярную оценку результатов;
- получайте обратную связь от заказчика и руководителя проекта, вносите правки и доработки, обсуждайте каждый цикл производства;
- наглядно наблюдайте за изменениями на доске с задачами;
- составляйте пользовательские истории.
Добавляйте пользователей с разными правами доступа
Аспро.Agile, аналог Лидер Таск, в отличие от своего конкурента, предлагает оплату не за каждого пользователя, а за всю команду. Почему это выгоднее:
- стоимость подписки снижается, особенно если в процессе участвует более 5 сотрудников;
- в любой момент можно пригласить в систему еще исполнителей или наблюдателей без доплаты.
При этом у членов команды могут быть настроены персональные права доступа. Войти в систему можно вне зависимости от того, где работает сотрудник: в офисе или дома.
Разные права доступа позволяют ограничить возможности пользователей, например, сотрудники могут просматривать только те задачи, исполнителем или наблюдателем которых они являются, в то время как у руководителя отображаются все таски по проекту.
Общайтесь с коллегами внутри системы
Аспро.Agile предлагает несколько возможностей для общения с сотрудниками, не выходя из системы:
- Встроенный мессенджер. У него стандартные возможности — личное и групповое общение в чатах, обмен файлами.
- Комментарии к задачам. Комментирование позволяет обсуждать конкретный рабочий процесс, оставляя всю переписку внутри таска. Это очень удобно, потому что информацию по задаче потом не нужно искать в чате, она всегда перед глазами.
- Интеграция с электронной почтой. Система предлагает наладить синхронизацию с почтовым агентом, чтобы вся корреспонденция отображалась непосредственно в таск-трекере. Это позволяет создавать задачи на основе писем и делиться корреспонденцией с коллегами.
Сортируйте задачи по исполнителям, срокам и приоритетам
Любую задачу легко найти в пару кликов, благодаря удобному поиску и сортировке тасков. Можно посмотреть задачи:
- по тегу или категории;
- по исполнителю, постановщику или наблюдателю;
- по дате постановки или дедлайну;
- по приоритету.
Это позволяет контролировать этапы работы, нагрузку и производительность сотрудников, а также количество задач с разными статусами.
Учитывайте затраченное время
Аналог ЛидерТаск — Аспро.Agile, предлагает мощные инструменты для личного и корпоративного тайм-менеджмента. Система помогает:
- контролировать дедлайны задач;
- учитывать время, которое затрачено на выполнение задачи;
- сравнивать показатели эффективности у разных сотрудников;
- распределять нагрузку на подчиненных;
- планировать этапы работы над проектом, исходя из временных затрат.
Инструменты для тайм-менеджмента можно использовать для личных потребностей и для управления коллективом, повышения общей эффективности труда.
Пополняйте базу знаний
База знаний — это удобный редактор для написания статей, место для их хранения и классификации. Удобная структура статей, встроенный поиск внутри базы знаний и категории делают использование инструмента удобным для сотрудников и клиентов.
База знаний может быть:
- внутренней — подходит для обучения новых сотрудников, передачи опыта, донесения корпоративной информации и инструкций;
- внешней — позволяет делиться полезной информацией с клиентами, отвечать на часто задаваемые вопросы.
Получайте уведомления об изменении статуса задач
Настраиваемая система оповещений позволяет вам не пропустить важные события внутри фирмы. Уведомления появляются на вкладке браузера и имеют звуковое сопровождение. О чем можно узнавать с помощью уведомлений:
- об изменении статуса задач;
- о постановке нового таска;
- о комментариях к задачам;
- о сообщениях в чате;
- о новых письмах, если у вас подключен модуль «Почта».
Также оповещения можно настраивать с помощью автодействий. Тогда после выполнения условий система отправит уведомление.
Попробуйте бесплатный аналог Лидер Таск — Аспро.Agile
С помощью Аспро.Agile вы организуете работу внутри команды, сможете общаться с коллегами, обсуждать бизнес-процессы и оценивать работу подчиненных. Удобная визуализация рабочих процессов и интуитивно понятный, простой интерфейс позволяют внедрить систему в работу в течение одного дня.
Не знаете, какой тариф вам подходит? Запишитесь на онлайн-демонстрацию или воспользуйтесь бесплатным 14-дневным периодом с полным функционалом Аспро.Agile, чтобы определиться с тарифным планом.
Ответы на часто задаваемые вопросы
В любой момент вы можете понять, что функционала базового тарифа для вашего развивающегося бизнеса недостаточно. В таком случае в своем аккаунте можно сразу перейти на другой тарифный план, оплатить его и начать работу. Это займет не более 5 минут.
Да, Аспро.Agile подходит не только для решения корпоративных задач, но и в качестве онлайн-ежедневника и тайм-трекера для личных дел. Можете использовать бесплатный тариф для персональных целей, зарегистрироваться в системе и начать работу.
Аспро.Agile входит в большую экосистему Аспро.Cloud. Поэтому для использования всех облачных продуктов Аспро можно использовать мобильное приложение Аспро.Cloud. С его помощью можно:
- общаться в корпоративном чате;
- просматривать и расставлять задачи, менять их статус;
- писать комментарии в тасках.
Аспро.Agile — универсальный таск-трекер, он подходит для любых компаний, которые работают по принципу постановки и решения задач. Если в вашей работе есть проект, который можно разбить на части и реализовать его этапами, Аспро.Agile облегчит процесс планирования и организации сотрудников. Система подходит для производства, продаж и оказания услуг, в том числе, в сфере IT и digital. Сервис можно использовать для сотрудников в офисе и на удаленке.
Это настраиваемые поля, которые подходят для добавления дополнительной информации. Стандартные шаблоны задач включают определенные поля и категории, которых обычно достаточно для работы. Но если вам нужно добавить дату, номер телефона для связи, опрос, сумму или другую информацию, используйте пользовательские поля. Они помогают кастомизировать внешний вид и содержание задач.
Для оценки проделанной работы можно использовать тайм-трекер или Story Points. Оба метода позволяют распределять нагрузку на подчиненных во время планирования, контролировать скорость выполнения задач и производительность. На основе затраченного времени или Story Points можно генерировать отчеты по конкретной задаче, проекту, исполнителю или всей команде.