Возможности Аспро.Agile
Гибкое планирование проектов
Аспро.Agile включает множество инструментов для гибкого планирования: доски Канбан, работа в спринтах по методологии Scrum, учет времени и трудозатрат в Story Points.
В Аспро.Agile работа с задачами становится удобной и быстрой. Использование тегов и категорий позволяет фильтровать таски по любому принципу, находить и распределять задачи между исполнителями, а расстановка дедлайнов и приоритетов — не упустить важные задачи.
Кастомизируемая база знаний
База знаний — удобный инструмент для хранения и систематизации больших объемов информации. Можно создать внутреннюю документацию для обмена опытом сотрудников или настроить внешний доступ.
База знаний включает статьи, категории и быстрый поиск по материалам. Вы можете настроить внешний вид текстов, темную тему для комфортного чтения и метатеги для статей, сделать уникальные разделы. Открытая база знаний существенно снизит нагрузку на техподдержку и повысит лояльность ваших клиентов.
Отчеты для анализа производительности команды
Руководитель может генерировать отчеты по проекту, чтобы оценить работу сотрудников и общее количество выполненных задач. Метрики дают представление:
- о времени, которое проходит от постановки задачи до ее решения;
- о времени, которое требуется на каждый этап выполнения задачи;
- о динамике временных затрат;
- о количестве закрытых сотрудниками тасков и затраченных на них story points.
Отчеты позволяют оценивать производительность команды и принимать управленческие решения на основе фактических данных и изменений.
Kanban-доска для визуального представления проекта
Доска Канбан позволяет одним взглядом оценить все задачи проекта: на каком этапе выполнения они находятся, кто является исполнителем. Перемещение тасков по спискам отражает движение задачи, например, от выполнения к согласованию. Внутри каждой задачи можно оставлять комментарии и прикреплять документы, чтобы вся информация по проекту хранилась в удобном формате.
Еще одна возможность — быстрая печать тасков. Если вы параллельно заполняете физическую доску задач, которая висит в офисе, можно просто распечатать данные из Аспро.Agile.
Общение с командой внутри сервиса
С Аспро.Agile не нужно переходить между мессенджерами и хранить на своем рабочем столе множество документов по проектам, обмен любой информацией происходит внутри таск-трекера. Общаться и хранить проектную документацию помогают:
- комментарии к задачам;
- прикрепление файлов и изображений;
- внутренний чат;
- установка ответственных исполнителей и упоминание коллег через @.
Все данные по проекту остаются внутри системы и хранятся столько, сколько это требуется.
Автодействия, которые избавляют от микроменеджмента
Представим текущую задачу менеджера: выполнить работу, написать об этом руководителю, отправить результат на проверку, записать в таблице, какое количество времени он затратил на этот таск.
Все эти микродействия можно оставить системе: после того, как сотрудник настроил автодействия, он просто закрывает задачу. А система автоматически отправляет уведомления и делает остальные действия после изменения статуса задачи. Результат — меньше микроменеджмента, который занимает время, и меньше ошибок, связанных с человеческим фактором.
Универсальный сервис для разных сфер деятельности
Таск-трекер можно использовать для личных дел, персональных бизнес-задач и для работы в команде. Встроенные инструменты позволяют адаптировать систему под любой проект:
- производство;
- образование;
- продажи;
- разработка IT-продуктов;
- сфера оказания услуг;
- государственные учреждения.
Кроме того, Аспро.Agile подходит для удаленной работы. Совместная работа над проектом становится сплоченной и прозрачной, даже если между коллегами тысячи километров.
Начните работать с аналогом MeisterTask – Аспро.Agile прямо сейчас!
Аспро.Agile — это прозрачность всех рабочих процессов, работа в команде, планирование и контроль текущих задач. Система поможет сотрудникам стать продуктивнее, а руководителю — внимательнее к потребностям своих подчиненных.
Начните работать в Аспро.Agile бесплатно. С пробным периодом 14 дней каждый, кто пройдет регистрацию, получит доступ ко всем возможностям таск-трекера.
Аспро.Agile — это командный таск-трекер. Он нужен для ведения проектов, постановки задач и контроля за их выполнением. Сервис позволяет отслеживать затраченное на работу время и оценивать продуктивность сотрудников. Также он позволяет хранить всю информацию о проектах и общаться с коллегами внутри системы.
Сервис Аспро.Agile работает по принципу подписки. Вы можете оплачивать подписку ежемесячно или раз в год — так выходит экономнее. Благодаря тому, что Аспро.Agile — это российская разработка, оплата производится в рублях. Стоимость зависит не от количества сотрудников, имеющих доступ к системе, а от тарифа: бесплатный, «Cтандарт», «Про» и «Премиум».
Мы предлагаем несколько вариантов знакомства с функционалом Аспро.Agile:
- Записаться на бесплатную демонстрацию. Наши менеджеры познакомят вас с интерфейсом, расскажут об основных инструментах и наглядно продемонстрируют, как с ними работать.
- Найти нужный раздел в открытой пользовательской документации. Мы создаем статьи с инструкциями по каждому инструменту Аспро.Agile, чтобы в любой момент пользователи могли познакомиться с сервисом самостоятельно.
- Зарегистрироваться и начать работу с пробным периодом. Мы предлагаем 14-дневный бесплатный период, во время которого вы сами можете опробовать все инструменты и оценить удобство сервиса.
Еще остались вопросы? Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку — через чат на этом сайте или отправив письмо нам на c@asproagile.ru.
Да, Аспро.Agile — это полностью отечественная разработка. Какие преимущества дает пользователям использование российского софта:
- интерфейс, пользовательская документация и техническая поддержка на русском языке;
- оплата сервиса производится в рублях;
- нет риска закрытия таск-трекера из-за санкций, как это происходило со многими зарубежными аналогами;
- Аспро.Agile внесен в единый реестр российского ПО, благодаря чему сервисом могут пользоваться бюджетные учреждения.
Аспро.Agile предлагает большой объем облачного хранилища, который зависит от используемого тарифа — до 300 Гб. Этого объема достаточно для ведения множества проектов, прикрепления файлов и сохранения чатов.
Уведомления в системе приходят голосовым сигналом, а также отображаются на вкладке браузера. В самом сервисе есть значок уведомлений, открыв который, можно просмотреть все сообщения. Это может быть изменение статуса задачи, новые таски, упоминание вас в комментариях и так далее.
Кроме уведомлений внутри системы, есть вебхуки — это возможность отправлять сообщения на сторонние сервисы. Например, о статусе задачи можно автоматически уведомить владельцев указанного URL-адреса.
Да, российский сервис Аспро.Agile — это аналог MeisterTask, но с расширенными возможностями и интерфейсом на русском языке. В нем вы можете также вести любое количество проектов, привлекать коллег и заказчиков, а также общаться внутри системы. Для начала работы в Аспро.Agile просто пройдите регистрацию и создайте первый таск. Теперь вы можете изучать все инструменты системы и использовать их в своей работе.