Возможности Аспро.Agile
Удобная фильтрация задач в бэклоге
В бэклоге собраны все задачи по проектам, а также комментарии к ним, требования заказчиков и результаты работы.
Управление бэклогом простое и понятное: можно расставить задачи по приоритету, отфильтровать их по тегам, категориям, исполнителю. Так ни одна задача не потеряется.
Интерфейс Аспро.Agile полностью на русском языке
Интерфейс, а также техническая поддержка и документация полностью на русском языке. Это позволяет быстро ознакомиться с сервисом и начать работу в день регистрации.
Кроме того, сервис Аспро.Agile включен в реестр российского программного обеспечения, поэтому его успешно могут использовать бюджетные организации. А оплачивать подписку можно в рублях — больше никаких проблем с валютными операциями.
Прямой импорт задач из альтернативных трекеров
Для пользователей Jira, Trello и Яндекс.Трекера настроен прямой импорт задач, их статусов и ответственных исполнителей, всего бэклога, файлов и комментариев. Данные при переезде переносятся без потери в несколько кликов. Можно начать работу в новом сервисе со старыми задачами.
Общение с коллегами и заказчиками внутри сервиса
Для всех членов команды и гостей открыт доступ к внутреннему чату. Можно общаться лично или создавать рабочие группы, не переходя в сторонние мессенджеры. Чат поддерживает передачу файлов, изображений.
Для обсуждения рабочих задач есть функция комментирования. Общайтесь прямо в карточке задачи, призывайте коллег к обсуждению через упоминание @ и храните всю информацию по проекту в одной системе.
Доступ к задачам с разных устройств
Аспро.Agile дает возможность работать в одной команде сотрудникам, которые находятся на расстоянии тысячи километров друг от друга. Платформа объединяет офисных сотрудников, удаленщиков и фрилансеров. Для каждого члена команды можно определить ограниченные права доступа. Войти в систему можно с любого устройства: нужен только интернет.
Удобная база знаний для сотрудников и не только
В базе знаний можно создавать статьи, объединять их в группы по темам, добавлять иллюстрации и элементы SEO-оптимизации. Доступ к базе данных может быть полностью открытым или ограниченным.
Записывайте инструкции, формируйте чек-листы, давайте ответы на часто задаваемые вопросы внутри сервиса.
Тайм-трекер для контроля трудозатрат
Встроенный тайм-трекер позволяет сотрудникам использовать ресурс рационально и бережно, учитывать выполненные задачи, применять разные техники управления временем.
Для руководителя тайм-трекер — это способ объективно оценивать сотрудников, формировать план задач и разрабатывать систему поощрений.
Уведомления — чтобы не пропустить ничего важного
Система автоматически отправляет уведомления о статусе задач, комментариях, сообщениях, чтобы вы были в курсе каждого изменения по проекту. Это позволяет всегда быть на связи и держать руку на пульсе рабочего проекта. Уведомления отображаются в браузере на вкладке Аспро.Agile, а также подают звуковой сигнал.
Создание ретроспектив для оценки проделанной работы
Проект завершается не его сдачей и даже не оплатой. Он завершается обсуждением проделанной работы, оценкой удачных решений и поиском проблемных мест. Аспро.Agile предлагает создавать ретроспективы непосредственно в системе.
В программе заложены готовые сценарии для создания ретроспективы и все данные по проекту.
Аспро.Agile — облачный сервис
Обновления облачной платформы и решение ошибок в ПО полностью ложится на плечи разработчиков. В отличие от коробочных решений, пользователю не нужно заниматься техническим обслуживанием софта — за это берет ответственность компания-разработчик.
Как заменить Shortcut с помощью Аспро.Agile
Аспро.Agile — современное решение для проектного управления. Российский сервис оптимально подходит для ведения бизнеса. Автодействия, инструменты планирования и распределения ресурсов, сбор отчетности и гибкий бэклог помогут наладить работу с задачами, сплотить команду и повысить показатели компании.
Для быстрого перехода на Аспро.Agile мы предлагаем пробный бесплатный период. В течение 14 дней вы сможете начать работу в системе и оценить ее преимущества.
Перейти на Аспро.Agile Посмотреть тарифы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете записаться на онлайн-демонстрацию системы, наши менеджеры подробно расскажут о ее возможностях, ответят на ваши вопросы. А если вы хотите не смотреть, а пробовать своими руками, зарегистрируйтесь и начните работу в Аспро.Agile — мы предлагаем бесплатный пробный период в течение 14 дней. По его окончании вы сможете выбрать тариф и продолжить работу с комфортным пакетом функций.
Аспро.Agile — продукт экосистемы Аспро.Cloud. Поэтому вы можете воспользоваться мобильным приложением Аспро.Cloud для входа в таск-трекер. В приложении вы сможете ставить задачи, следить за их выполнением, оставлять комментарии и общаться с сотрудниками в чате.
Система позволяет вести любое количество проектов на тарифах «Про» и «Премиум». Задачи по проектам удобно сортируются в разных вкладках, чтобы не происходило путаницы. При оплате пакета «Стандарт» одновременно можно вести до 5 проектов. В бесплатной версии сервиса — не более трех.
В отличие от других программ, в Аспро.Agile оплата производится не за каждого пользователя системы, а за весь функционал. Поэтому вы можете добавлять членов команды и гостей без доплаты. Ограничение по количеству пользователей зависит от тарифа – от 3 до 50 человек.
Таск-трекер универсально подходит для любой компании и для индивидуального использования. Система упрощает планирование задач и управление проектами. В ней есть фреймворки для работы по методологии Agile. Трекер задач подходит для командной работы, творческих профессий и сотрудников на дистанционке.