Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Российская платформа управления
проектами по принципам Agile
+7 (800) 101-08-31
+7 (800) 101-08-31
Заказать звонок
E-mail
c@aspro.ru
Адрес
454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Регистрация
Возможности
Кейсы
Блог
Тарифы
Контакты
Возможности
Кейсы
Решения
  • Для маркетологов
  • Для команд на удаленке
  • Для IT-разработки
  • Для ВУЗов
Тарифы
Блог
    +7 (800) 101-08-31
    Войти
    Регистрация
    Возможности
    Кейсы
    Решения
    • Для маркетологов
    • Для команд на удаленке
    • Для IT-разработки
    • Для ВУЗов
    Тарифы
    Блог
      +7 (800) 101-08-31
      Войти
      Регистрация
      Телефоны
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      • Возможности
      • Кейсы
      • Решения
        • Решения
        • Для маркетологов
        • Для команд на удаленке
        • Для IT-разработки
        • Для ВУЗов
      • Тарифы
      • Блог
      Войти
      Регистрация
      • +7 (800) 101-08-31
        • Телефоны
        • +7 (800) 101-08-31
      • 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      • c@aspro.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Российский аналог Shortcut — Аспро.Agile

      Аспро.Agile — актуальная замена Shortcut. Это российская система управления проектами с широким функционалом. Она подходит как для крупных компаний, так и для фрилансеров, удаленщиков, которые коллективно работают над задачами. Параллельно можно вести несколько проектов, определять приоритетные направления работы, закрывать задачи и общаться внутри системы.
      Попробовать бесплатно
      Российский аналог Shortcut — Аспро.Agile
      Аспро.Agile — Управление командой и проектами в одном месте. Работа по методологиям Scrum и Kanban. Оплата в рублях и стабильная работа сервиса.

      Возможности Аспро.Agile

      Удобная фильтрация задач в бэклоге 

      В бэклоге собраны все задачи по проектам, а также комментарии к ним, требования заказчиков и результаты работы.

      Управление бэклогом простое и понятное: можно расставить задачи по приоритету, отфильтровать их по тегам, категориям, исполнителю. Так ни одна задача не потеряется.

      Теги, приоритеты, типы задачи, категории

      Интерфейс Аспро.Agile полностью на русском языке

      Интерфейс, а также техническая поддержка и документация полностью на русском языке. Это позволяет быстро ознакомиться с сервисом и начать работу в день регистрации.

      Кроме того, сервис Аспро.Agile включен в реестр российского программного обеспечения, поэтому его успешно могут использовать бюджетные организации. А оплачивать подписку можно в рублях — больше никаких проблем с валютными операциями.

      Аспро.Agile — это русскоязычный интерфейс и техподдержка на русском языке

      Прямой импорт задач из альтернативных трекеров

      Для пользователей Jira, Trello и Яндекс.Трекера настроен прямой импорт задач, их статусов и ответственных исполнителей, всего бэклога, файлов и комментариев. Данные при переезде переносятся без потери в несколько кликов. Можно начать работу в новом сервисе со старыми задачами.

      Импортируйте задачи и проекты из других систем прямо в Аспро.Agile

      Общение с коллегами и заказчиками внутри сервиса

      Для всех членов команды и гостей открыт доступ к внутреннему чату. Можно общаться лично или создавать рабочие группы, не переходя в сторонние мессенджеры. Чат поддерживает передачу файлов, изображений.

      Для обсуждения рабочих задач есть функция комментирования. Общайтесь прямо в карточке задачи, призывайте коллег к обсуждению через упоминание @ и храните всю информацию по проекту в одной системе.

      Общение в командном чате

      Доступ к задачам с разных устройств

      Аспро.Agile дает возможность работать в одной команде сотрудникам, которые находятся на расстоянии тысячи километров друг от друга. Платформа объединяет офисных сотрудников, удаленщиков и фрилансеров. Для каждого члена команды можно определить ограниченные права доступа. Войти в систему можно с любого устройства: нужен только интернет.

      Аспро.Agile — это полностью облачный сервис

      Удобная база знаний для сотрудников и не только

      В базе знаний можно создавать статьи, объединять их в группы по темам, добавлять иллюстрации и элементы SEO-оптимизации. Доступ к базе данных может быть полностью открытым или ограниченным.

      Записывайте инструкции, формируйте чек-листы, давайте ответы на часто задаваемые вопросы внутри сервиса.

      Собирайте знания в одном месте

      Тайм-трекер для контроля трудозатрат

      Встроенный тайм-трекер позволяет сотрудникам использовать ресурс рационально и бережно, учитывать выполненные задачи, применять разные техники управления временем.

      Для руководителя тайм-трекер — это способ объективно оценивать сотрудников, формировать план задач и разрабатывать систему поощрений.


      Отслеживайте время выполнения работ и задач

      Уведомления — чтобы не пропустить ничего важного

      Система автоматически отправляет уведомления о статусе задач, комментариях, сообщениях, чтобы вы были в курсе каждого изменения по проекту. Это позволяет всегда быть на связи и держать руку на пульсе рабочего проекта. Уведомления отображаются в браузере на вкладке Аспро.Agile, а также подают звуковой сигнал.


      Получайте уведомления в системе или в мобильном приложении

      Создание ретроспектив для оценки проделанной работы

      Проект завершается не его сдачей и даже не оплатой. Он завершается обсуждением проделанной работы, оценкой удачных решений и поиском проблемных мест. Аспро.Agile предлагает создавать ретроспективы непосредственно в системе.

      В программе заложены готовые сценарии для создания ретроспективы и все данные по проекту.


      Подводите итоги итерации с коллегами

      Аспро.Agile — облачный сервис

      Обновления облачной платформы и решение ошибок в ПО полностью ложится на плечи разработчиков. В отличие от коробочных решений, пользователю не нужно заниматься техническим обслуживанием софта — за это берет ответственность компания-разработчик.   

      Функционал подходит для любого бизнеса и компании

      Как заменить Shortcut с помощью Аспро.Agile

      Аспро.Agile — современное решение для проектного управления. Российский сервис оптимально подходит для ведения бизнеса. Автодействия, инструменты планирования и распределения ресурсов, сбор отчетности и гибкий бэклог помогут наладить работу с задачами, сплотить команду и повысить показатели компании.

      Для быстрого перехода на Аспро.Agile мы предлагаем пробный бесплатный период. В течение 14 дней вы сможете начать работу в системе и оценить ее преимущества.

      Перейти на Аспро.Agile Посмотреть тарифы


      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Как можно познакомится с функционалом Аспро.Agile?

      Вы можете записаться на онлайн-демонстрацию системы, наши менеджеры подробно расскажут о ее возможностях, ответят на ваши вопросы. А если вы хотите не смотреть, а пробовать своими руками, зарегистрируйтесь и начните работу в Аспро.Agile — мы предлагаем бесплатный пробный период в течение 14 дней. По его окончании вы сможете выбрать тариф и продолжить работу с комфортным пакетом функций.

      Есть ли мобильное приложение Аспро.Agile?

      Аспро.Agile — продукт экосистемы Аспро.Cloud. Поэтому вы можете воспользоваться мобильным приложением Аспро.Cloud для входа в таск-трекер. В приложении вы сможете ставить задачи, следить за их выполнением, оставлять комментарии и общаться с сотрудниками в чате.

      Сколько проектов можно вести в Аспро.Agile?

      Система позволяет вести любое количество проектов на тарифах «Про» и «Премиум». Задачи по проектам удобно сортируются в разных вкладках, чтобы не происходило путаницы. При оплате пакета «Стандарт» одновременно можно вести до 5 проектов. В бесплатной версии сервиса — не более трех.

      Сколько стоит ввести дополнительного пользователя?

      В отличие от других программ, в Аспро.Agile оплата производится не за каждого пользователя системы, а за весь функционал. Поэтому вы можете добавлять членов команды и гостей без доплаты. Ограничение по количеству пользователей зависит от тарифа – от 3 до 50 человек.

      Для какой компании подходит Аспро.Agile?

      Таск-трекер универсально подходит для любой компании и для индивидуального использования. Система упрощает планирование задач и управление проектами. В ней есть фреймворки для работы по методологии Agile. Трекер задач подходит для командной работы, творческих профессий и сотрудников на дистанционке.


      Проекты
      «Для нас удобнее, чем планировщик ToDo от Microsoft», — команда разработчиков выбрала российский таск-трекер
      На замену Jira: таск-трекер для разработчика мобильных игр THC
      Назад к списку
      Возможности
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Документация
      API
      Сравнение сервисов
      Реферальная программа
      Реквизиты
      +7 (800) 101-08-31
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      c@aspro.ru
      © 2025 Аспро.Agile
      Лицензионное соглашение Политика конфиденциальности
      Главная Кейсы Блог Тарифы