Возможности Аспро.Agile
Автодействия для избавления от рутины
Настройка автодействий, которые будут выполняться системой при определенных условиях, избавляет от рутинных дел и ошибок. Можно поставить операцию на конкретную задачу или целый проект, чтобы забыть о микроменеджменте.
Что позволяют сделать автодействия:
- ставить напоминания себе или исполнителям задач;
- архивировать старые таски, если они долгое время висят без изменений;
- замещать ответственного исполнителя, когда у задачи меняется статус;
- отправлять вебхуки при постановке новых тасков; ставить регулярные задачи по шаблону.
Инструменты для тайм-менеджмента
Чтобы контролировать все задачи и не упустить ни одного пункта в списке дел, важно следить за временем. Аспро.Agile предлагает удобные инструменты для того, чтобы следовать бэклогу и учитывать затраченное на выполнение работы время.
В системе есть удобный тайм-трекер для одного исполнителя или всей команды. С Аспро.Agile можно использовать все методы управления временем:
- составлять список дел;
- распределять приоритеты;
- делегировать задачи на подчиненных;
- напоминать о дедлайнах.
Фильтры и категории для порядка в бэклоге
Если в задачах хаос, то контролировать их выполнение сложно — что-то обязательно будет потеряно и забыто. Аспро.Agile предлагает упорядочить список дел, используя для этого категории по отделам, фильтры по исполнителям, сортировку по времени и систему поиска внутри таск-трекера.
Можно отсортировать таски по любому основанию и быстро перейти к исполнению приоритетных задач или контролю полученного результата.
Доска Kanban для визуализации командной работы
Если над проектом работает группа сотрудников, а каждая задача выполняется в несколько стадий, то методология Kanban идеально подходит для визуализации и сортировки тасков по этапам.
Карточки на доске с задачами можно передвигать по столбцам и внутри одной колонки, чтобы выбрать приоритетность выполнения. Каждый член команды наглядно видит объем работы, с которым ему предстоит работать. Руководитель может оценить эффективность каждого сотрудника, а также то, на каком этапе происходят заминки, скапливается много карточек.
Встроенная база знаний — азбука для новых сотрудников
Чтобы обучение новичков было максимально быстрым и комфортным, можно создать подробные инструкции по всем рабочим задачам, а также чек-листы для самопроверки. Инструкции и рабочая документация по проектам могут быть собраны и отсортированы в базе знаний внутри сервиса Аспро.Agile.
Опытные коллеги могут делиться кейсами и обсуждать статьи в комментариях. А руководитель может ограничивать права доступа для разных сотрудников и отделов: только полезная информация и сохранность конфиденциальных данных.
Гибкая настройка прав доступа для сотрудников
Аспро.Agile, аналог TickTick, позволяет привлекать к работе над проектом не только штатных сотрудников компании, но и фрилансеров, рабочих на аутсорсе, заказчиков. При этом для членов команды можно настроить разные права доступа.
Это позволяет работать в одном пространстве, но при этом делиться только той информацией, которая необходима сотруднику или заказчику, с ограничениями.
Общение внутри таск-трекера
Сколько сторонних программ и мессенджеров нужно установить на свой ПК, чтобы общаться со всеми коллегами? Достаточно одного сервиса. Аспро.Agile предлагает широкие возможности для коммуникации внутри системы:
- обсуждение задач с помощью комментариев и упоминаний;
- встроенный мессенджер для общения тет-а-тет или создания группового чата;
- передача файлов, изображений внутри системы.
Универсальное решение для любой отрасли
Аспро.Agile — планировщик задач, который можно использовать индивидуально, в небольшой группе или в крупной компании. Удобный интерфейс, широкий функционал и гибкие настройки позволяют легко внедрить сервис в любое предприятие.
- организации учебного процесса;
- разработки продуктов в сфере IT;
- запуска маркетинговой кампании;
- работы с удаленными сотрудниками;
- планирования бизнес-процессов на производстве и в торговле.
Оплата сервиса в российской валюте
В отличие от TickTick, при оплате тарифа Аспро.Agile не возникает сложностей: подписку на российский сервис можно купить в рублях без комиссий, обходных программ и конвертации в иностранную валюту. Это также удобно и просто, как оплатить мобильную связь или интернет.
Сравнение TickTick и Аспро.Agile
Аспро.Agile намного больше подходит для командной работы и крупных проектов. В то время как TickTick в основном предназначен для повышения личной эффективности. В Аспро.Agile есть все инструменты для индивидуального планирования задач и тайм-менеджмента, но намного более широкие возможности — для коллективной работы.
Аспро.Agile — перспективная замена TickTick
Если вы ищите альтернативу TickTick, оцените преимущества сервиса для ведения проектов Аспро.Agile. Удобный русскоязычный интерфейс, большой набор инструментов для планирования и анализа работы в одном сервисе.
Вы можете начать работу прямо сейчас: пройдите регистрацию и воспользуйтесь всем функционалом таск-трекера совершенно бесплатно. 14-дневный пробный период поможет вам оценить достоинства программы и выбрать подходящий тариф.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сервис Аспро.Agile входит в экосистему Аспро.Cloud. Поэтому вы можете использовать мобильное приложение Аспро.Cloud для работы с таск-трекером. Через смартфон вы сможете ставить задачи, писать комментарии, обращаться в рабочем чате и следить за показателями: затраченным временем и количеством закрытых тасков.
Да, Аспро.Agile — это облачный сервис. Вся информация надежно защищена и находится в облачном хранилище. Это значит, что для входа в систему нужен только интернет и открытые права доступа. И вся информация, введенная вами или членами команды, отобразится на любом устройстве без задержек. Вы можете работать через ПК или смартфон, не переживая о сохранности информации.
Как и в любом облачном сервисе, объем хранилища ограничен. Но его достаточно для ведения большого количества проектов и пополнения базы знаний. Объем хранилища зависит от тарифа и составляет от 5 до 300 Гб.
База знаний может быть предназначена как для сотрудников, так и для клиентов. Внутрикорпоративная информация закрыта правами доступа и предназначена только для членов команды. В то время как публичный раздел может содержать ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции по использованию продукта, пользовательскую документацию для общего пользования. Это существенно сократит нагрузку на вашу техподдержку и повысит лояльность клиентов.
Аспро.Agile позволяет импортировать задачи из Jira, Trello и Яндекс.Трекера. Автоматический перенос данных упростит внедрение программы. Весь бэклог с ответственными лицами и комментариями будет быстро импортирован в Аспро.Agile. Также в сервисе доступен быстрый импорт статей из Confluence в новую базу знаний.
Аспро.Agile отлично подходит для всех гибких методологий управления проектами: Scrum, Kanban, Scrumban и Kanplan. Сервис позволяет использовать в работе все принципы и инструменты Scrum: структурировать бэклог, разделять задачи на спринты, анализировать проделанную работу с помощью ретроспектив, использовать шаблоны и создавать кастомные типы задач. Благодаря этому, сервис оптимально подходит для творческих проектов и разработки IT-продуктов.
Количество участников зависит от выбранного тарифа и варьируется от 3 до 50 человек. Оплата тарифа производится не за каждого сотрудника, а за всю команду. Поэтому вы можете включать в работу участников в любом количестве в рамках тарифного плана, и стоимость подписки при этом не изменится.
Аспро.Agile работает по принципу подписки. Вы можете оплачивать сервис на один или несколько месяцев, год. Кстати, годовая подписка обойдется вам дешевле, можно сэкономить до 19 000₽. Но если вы еще не уверены в том, что вам подходит Аспро.Agile, начните работу в пробном режиме. 14 дней бесплатной работы помогут вам оценить удобство и функционал сервиса.
Групповые чаты можно создавать во всех тарифах, кроме бесплатного. Эта возможность позволяет общаться в мессенджере со всеми членами команды, с сотрудниками одного отдела или участниками одного проекта.