Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Российская платформа управления
проектами по принципам Agile
+7 (800) 101-08-31
+7 (800) 101-08-31
Заказать звонок
E-mail
c@aspro.ru
Адрес
454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Регистрация
Возможности
Кейсы
Блог
Тарифы
Контакты
Возможности
Кейсы
Решения
  • Для маркетологов
  • Для команд на удаленке
  • Для IT-разработки
  • Для ВУЗов
Тарифы
Блог
    +7 (800) 101-08-31
    Войти
    Регистрация
    Возможности
    Кейсы
    Решения
    • Для маркетологов
    • Для команд на удаленке
    • Для IT-разработки
    • Для ВУЗов
    Тарифы
    Блог
      +7 (800) 101-08-31
      Войти
      Регистрация
      Телефоны
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      • Возможности
      • Кейсы
      • Решения
        • Решения
        • Для маркетологов
        • Для команд на удаленке
        • Для IT-разработки
        • Для ВУЗов
      • Тарифы
      • Блог
      Войти
      Регистрация
      • +7 (800) 101-08-31
        • Телефоны
        • +7 (800) 101-08-31
      • 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      • c@aspro.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Аспро.Agile — аналог Todoist для бизнеса

      Аспро.Agile позволяет управлять проектами любых масштабов, привлекать внештатных специалистов и работать в едином пространстве. Инструменты для управления задачами и оценки эффективности, комфортные условия для коммуникации по рабочим вопросам и понятный русскоязычный интерфейс — все это объединено в Аспро.Agile, аналоге Todoist с бесплатным пробным периодом.
      Попробовать бесплатно
      Аспро.Agile — аналог Todoist для бизнеса

      Аспро.Agile — платформа для командной работы над проектами, а также таск-менеджер для бизнеса и личной жизни, Kanban-доски, спринты и бэклог, быстрая оплата в рублях без риска блокировки аккаунта.

      Оценка потраченного времени

      Оценка труда сотрудников становится проще, когда есть объективный метод измерения. Аспро.Agile предлагает использовать тайм-трекер. Он считает время, которое потрачено на выполнение каждой задачи. 

      Исполнитель отмечает момент, когда он приступает к выполнению, автоматически начинается отсчет потраченного времени. 

      Такой подход позволяет оценивать эффективность работы сотрудников и распределять задачи, учитывая временные затраты.

      Учитывайте трудозатраты и планируйте активности по проектам

      Использование в госучреждениях

      В государственных учреждениях путаница с задачами часто еще больше, чем в коммерческих фирмах. Решить это можно с командным трекером задач. Но для госучреждений подходит далеко не каждое ПО.

      Аспро.Agile входит в реестр Российского Программного Обеспечения. Это значит, что систему можно использовать в заведениях, финансируемых государством.

      Управляйте проектами в любой сфере

      Оценка трудозатрат — метод планирования

      Это эффективный инструмент для повторяющихся задач. Когда вы уже знаете, какой приблизительно объем работы предстоит выполнить в рамках данной задачи, какое время будет потрачено. Тогда будет актуально ставить трудозатраты. 

      Это позволит лучше спланировать спринт, расставить задачи на сотрудников, чтобы нагрузка легла на них равномерно.

      Планируйте спринты и прочие активности по проектам

      Соответствует гибкой методологии управления проектами

      Система полностью подходит для ведения проектов в соответствии с подходом Agile. А значит, в этой среде будет комфортно работать всем творческим людям, которые не любят жесткие рамки.

      В работе можно использовать фреймворк Scrum и Канбан, выполнять задачи спринтами — работать циклично, доводя результат до идеала всей командой сообща. 

      Такой формат оптимально подходит для программистов, журналистов, архитекторов, дизайнеров, маркетологов и прочих творческих специальностей.

      Система подойдет для любых рабочий процессов

      Контроль сотрудников на удаленке

      Фрилансеров, сотрудников на аутсорсе и штатных удаленщиков значительно труднее контролировать, чем офисных работников. Аспро.Agile помогает решить эту проблему.

      Благодаря гибким настройкам прав доступа можно подключать к проекту любого исполнителя или контрагента, не переживая за сохранность конфиденциальной информации. А оценка задач в story points или с помощью тайм-трекера позволит контролировать их работу.

      Объединяйте команду в Аспро.Agile

      Распределение ролей в проектах

      В каждой задаче есть ответственные лица, исполнители и наблюдатели. С помощью такого распределения участников ответственность каждого члена команды становится очевидной.

      Если предстоит командная работа над проектом, можно объединять сотрудников в общие рабочие группы.

      Ставьте задачи на исполнителей, устанавливайте наблюдателей и получайте уведомления

      Автоматический сбор отчетов

      Формирование отчетности по задачам и сотрудникам ведется в режиме онлайн: каждая текущая или завершенная операция попадает в график.

      Такой инструмент позволяет оценить производительность сотрудников и команды в целом, а также оперативно отслеживать изменения.


      Получайте информацию о количестве выполненных задач и часах работы

      Общение с коллегами внутри системы

      Чтобы не переходить в сторонние мессенджеры для обсуждения проекта, используйте комментарии и метки к задаче. Это позволит быстро получать обратную связь и держать всю информацию по текущей работе в одном пространстве. 

      А уведомления подскажут, в какой задаче вам оставлен комментарий, где изменен статус, а где — требуется ваш ответ.

      Встроенный мессенджер в Аспро.Agile

      База знаний — инструмент для обучения и обмена опытом

      Командная работа — это всегда обмен опытом, кейсы, коллективное обсуждение факапов и удачных проектов. 

      База знаний дает возможность загружать для общего доступа команды любую информацию, в том числе инструкции, чек-листы, рекомендации, полезные ссылки и регламенты, записи онлайн-конференций, правила компании. Это важно и опытным сотрудникам, и новичкам — им будет проще проходить обучение по готовым материалам.

      Пишите статьи, собирайте инструкции, документы и другие важные материалы в одном доступном месте

      Автодействия — способ сократить рутину

      Вебхуки помогут узнать о новых событиях и изменении статуса задач. Автоматическое изменение ответственного по задаче формирует актуальный список дел для сотрудника. 

      Автодействия можно создать для всех рабочих процессов или только для одного проекта, сотрудника.

      Автоматизируйте рутинные задачи

      Выгодная замена Todoist — Аспро.Agile

      Аспро.Agile предлагает вам все возможности Todoist и дополнительные инструменты, которые увеличивают функционал таск-трекера. Размещайте задачи, расставляйте приоритеты, назначайте ответственных и работайте сообща с удобным сервисом с любого устройства.

      Вы можете оценить полный функционал Аспро.Agile бесплатно — зарегистрируйтесь в сервисе прямо сейчас и пользуйтесь им без оплаты в течение 14 дней.

      Перейти на Аспро.Agile Посмотреть тарифы


      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Можно ли импортировать задачи в Аспро.Agile из другого трекера?

      Да, система предусматривает быстрый импорт задач. Чтобы быстро переехать из другого софта в Аспро.Agile, начните с вкладки «Старт» на главном меню, выберите на дашборде новую задачу, нажмите «Импорт Agile-задач». Система предложит вам несколько вариантов переноса задач. Более подробно с процессом переезда на Аспро.Agile можно познакомиться в пользовательской документации.

      Можно ли отправлять письма прямо из таск-трекера?

      В Аспро.Agile есть модуль «Почта» для интеграции с вашим почтовым ящиком. Это позволяет не только отправлять корреспонденцию из программы, но и связывать письма с задачами, формировать автодействия и многое другое. При этом подключение к электронному ящику полностью безопасно и основано на двухэтапной аутентификации. .

      Как открыть доступ клиентам к базе знаний?

      База знаний — мощный инструмент для хранения, систематизации и обмена информации. Было бы нечестно использовать такой функционал только внутри компании, особенно, если вам есть чем поделиться с клиентами.

      ?Чтобы полностью или частично открыть статьи или разделы в базе знаний для клиентов, нужно открыть доступ через настройку «Доступ к базе по внешней ссылке». Если вы хотите выставить информацию для публичного просмотра, можно настроить SEO и внешний вид статьи.

      Сколько стоит Аспро.Agile?

      Аспро.Agile оплачивается по принципу подписки, которую можно оформить на несколько месяцев или год. При оплате годовой подписки предусмотрена скидка 20%. В отличие от многих зарубежных программ, тариф имеет фиксированную стоимость и не зависит от количества участников.

      Есть четыре тарифа с разными возможностями: Бесплатный, Стандарт, Про и Премиум. Стандартный тариф стоит 1520₽/месяц.

      Важный момент: Аспро.Agile — полностью российский продукт, поэтому его можно оплачивать в рублях.

      В Аспро.Agile есть демо-версия?

      При регистрации вы можете пользоваться Аспро.Agile совершенно бесплатно в течение 14 дней. За это время можно оценить все возможности системы. Когда закончится пробный период, у вас будет возможность выбрать и оплатить любой тариф или продолжить пользоваться бесплатный функционалом с ограниченными возможностями.

      Можно пользоваться Аспро.Agile с телефона?

      Аспро.Agile — облачный таск-трекер, это значит, что в него можно зайти с любого устройства, если есть интернет и открыты права доступа. Также Аспро.Agile — это часть большой экосистемы, поэтому можно скачать мобильное приложение Аспро.Cloud. Через него можно ставить задачи, оставлять комментарии, получать уведомления.

      Как работает техподдержка Аспро.Agile?

      Для всех пользователей системы открыта подробная база знаний. В ней рассмотрены основные вопросы использования всех инструментов таск-трекера, а также принципы и методы работы по гибкой методологии управления проектами.

      Дополнительно для всех пользователей открыт чат на сайте, где можно получить ответы на интересующие вопросы, и канал обратной связи через почту c@asproagile.ru. Мы оперативно отвечаем, предлагаем решение вопроса.

      Как перейти на Аспро.Agile?

      Для перехода на Аспро.Agile не нужно заказывать специальное внедрение. Есть два способа перехода:

      • Если вы ранее использовали другой таск-трекер, можно использовать встроенный импорт задач или перенести информацию вручную. Затем продолжить использовать Аспро.Agile по аналогии со старым софтом, постепенно изучая его возможности и преимущества.
      • Если вы впервые используете таск-трекер, нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать тариф и начать работу с создания первого проекта. Постепенно вы будете создавать задачи, подключать новых сотрудников и разбираться в функционале. Для этого есть подробная документация по Аспро.Agile.

      Переход на Аспро.Agile — это быстро, выгодно и эффективно.

      Для каких компаний подходит Аспро.Agile?

      Аспро.Agile — универсальный таск-трекер, он подходит:

      • для индивидуального планирования и командной работы;
      • для малых групп и компаний с коллективом до 50 человек;
      • для коммерческих, государственных и благотворительных организаций;
      • для технических и творческих специальностей.
        • Функционал Аспро.Agile позволяет использовать софт в любых проектах, в которых есть конкретные задачи, исполнители и сроки. Но лучше всего таск-трекер подходит для компаний, которые используют философию Agile-управления проектами, потому что в ПО есть методологии Scrum и Kanban.

          В системе комфортно себя чувствуют разработчики ПО и игр, маркетологи, финансисты, специалисты в сфере торговли, консалтинга, телекоммуникаций, промышленности, проектирования и строительства, дизайна.

      Аспро.Agile — российское ПО?

      Аспро.Agile — полностью российская разработка. Почему это важно, и что это дает::

      • Программа входит в реестр Российского Программного Обеспечения. Поэтому ее могут использовать в работе бюджетные организации.
      • Оплата подписки производится в рублях через российские сервисы оплаты.
      • На использование сервиса не влияет политическая обстановка, санкции.
      • Русскоязычный понятный интерфейс, адаптированный под потребности российского бизнеса.
      • Техническая поддержка и документация доступны на русском языке.
        • Работая в Аспро.Agile, вы будете чувствовать себя комфортно, в привычной среде. Адаптация новых сотрудников и переход на новое ПО пройдет легко и быстро.

      Проекты
      «Для нас удобнее, чем планировщик ToDo от Microsoft», — команда разработчиков выбрала российский таск-трекер
      «И все проекты уже были удалены» — как разработчики экосистем искали альтернативу Jira
      Оформите заявку на проект, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Задать вопрос
      Статьи
      Обновления
      31 октября 2022
      Проводим ретроспективы, врываемся в BitBucket и Confluence: обзор крупного обновления Аспро.Agile
      Видео
      28 сентября 2022
      Видеопрезентация Аспро.Agile — на нашем YouTube
      Обновления
      20 мая 2022
      Автодействия и база знаний в виджете: обзор обновления
      Продолжаем улучшать Аспро.Agile — делимся подробностями крупного обновления. Спойлер: автоматизации стало больше, а создавать проекты — проще.
      Назад к списку
      Возможности
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Документация
      API
      Сравнение сервисов
      Реферальная программа
      Реквизиты
      +7 (800) 101-08-31
      +7 (800) 101-08-31
      Заказать звонок
      E-mail
      c@aspro.ru
      Адрес
      454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 8 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      c@aspro.ru
      © 2025 Аспро.Agile
      Лицензионное соглашение Политика конфиденциальности
      Главная Кейсы Блог Тарифы