Аспро.Agile — платформа для командной работы над проектами, а также таск-менеджер для бизнеса и личной жизни, Kanban-доски, спринты и бэклог, быстрая оплата в рублях без риска блокировки аккаунта.
Оценка потраченного времени
Оценка труда сотрудников становится проще, когда есть объективный метод измерения. Аспро.Agile предлагает использовать тайм-трекер. Он считает время, которое потрачено на выполнение каждой задачи.
Исполнитель отмечает момент, когда он приступает к выполнению, автоматически начинается отсчет потраченного времени.
Такой подход позволяет оценивать эффективность работы сотрудников и распределять задачи, учитывая временные затраты.
Использование в госучреждениях
В государственных учреждениях путаница с задачами часто еще больше, чем в коммерческих фирмах. Решить это можно с командным трекером задач. Но для госучреждений подходит далеко не каждое ПО.
Аспро.Agile входит в реестр Российского Программного Обеспечения. Это значит, что систему можно использовать в заведениях, финансируемых государством.
Оценка трудозатрат — метод планирования
Это эффективный инструмент для повторяющихся задач. Когда вы уже знаете, какой приблизительно объем работы предстоит выполнить в рамках данной задачи, какое время будет потрачено. Тогда будет актуально ставить трудозатраты.
Это позволит лучше спланировать спринт, расставить задачи на сотрудников, чтобы нагрузка легла на них равномерно.
Соответствует гибкой методологии управления проектами
Система полностью подходит для ведения проектов в соответствии с подходом Agile. А значит, в этой среде будет комфортно работать всем творческим людям, которые не любят жесткие рамки.
В работе можно использовать фреймворк Scrum и Канбан, выполнять задачи спринтами — работать циклично, доводя результат до идеала всей командой сообща.
Такой формат оптимально подходит для программистов, журналистов, архитекторов, дизайнеров, маркетологов и прочих творческих специальностей.
Контроль сотрудников на удаленке
Фрилансеров, сотрудников на аутсорсе и штатных удаленщиков значительно труднее контролировать, чем офисных работников. Аспро.Agile помогает решить эту проблему.
Благодаря гибким настройкам прав доступа можно подключать к проекту любого исполнителя или контрагента, не переживая за сохранность конфиденциальной информации. А оценка задач в story points или с помощью тайм-трекера позволит контролировать их работу.
Распределение ролей в проектах
В каждой задаче есть ответственные лица, исполнители и наблюдатели. С помощью такого распределения участников ответственность каждого члена команды становится очевидной.
Если предстоит командная работа над проектом, можно объединять сотрудников в общие рабочие группы.
Автоматический сбор отчетов
Формирование отчетности по задачам и сотрудникам ведется в режиме онлайн: каждая текущая или завершенная операция попадает в график.
Такой инструмент позволяет оценить производительность сотрудников и команды в целом, а также оперативно отслеживать изменения.
Общение с коллегами внутри системы
Чтобы не переходить в сторонние мессенджеры для обсуждения проекта, используйте комментарии и метки к задаче. Это позволит быстро получать обратную связь и держать всю информацию по текущей работе в одном пространстве.
А уведомления подскажут, в какой задаче вам оставлен комментарий, где изменен статус, а где — требуется ваш ответ.
База знаний — инструмент для обучения и обмена опытом
Командная работа — это всегда обмен опытом, кейсы, коллективное обсуждение факапов и удачных проектов.
База знаний дает возможность загружать для общего доступа команды любую информацию, в том числе инструкции, чек-листы, рекомендации, полезные ссылки и регламенты, записи онлайн-конференций, правила компании. Это важно и опытным сотрудникам, и новичкам — им будет проще проходить обучение по готовым материалам.
Автодействия — способ сократить рутину
Вебхуки помогут узнать о новых событиях и изменении статуса задач. Автоматическое изменение ответственного по задаче формирует актуальный список дел для сотрудника.
Автодействия можно создать для всех рабочих процессов или только для одного проекта, сотрудника.
Выгодная замена Todoist — Аспро.Agile
Аспро.Agile предлагает вам все возможности Todoist и дополнительные инструменты, которые увеличивают функционал таск-трекера. Размещайте задачи, расставляйте приоритеты, назначайте ответственных и работайте сообща с удобным сервисом с любого устройства.
Вы можете оценить полный функционал Аспро.Agile бесплатно — зарегистрируйтесь в сервисе прямо сейчас и пользуйтесь им без оплаты в течение 14 дней.
Перейти на Аспро.Agile Посмотреть тарифы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, система предусматривает быстрый импорт задач. Чтобы быстро переехать из другого софта в Аспро.Agile, начните с вкладки «Старт» на главном меню, выберите на дашборде новую задачу, нажмите «Импорт Agile-задач». Система предложит вам несколько вариантов переноса задач. Более подробно с процессом переезда на Аспро.Agile можно познакомиться в пользовательской документации.
В Аспро.Agile есть модуль «Почта» для интеграции с вашим почтовым ящиком. Это позволяет не только отправлять корреспонденцию из программы, но и связывать письма с задачами, формировать автодействия и многое другое. При этом подключение к электронному ящику полностью безопасно и основано на двухэтапной аутентификации. .
База знаний — мощный инструмент для хранения, систематизации и обмена информации. Было бы нечестно использовать такой функционал только внутри компании, особенно, если вам есть чем поделиться с клиентами.
?Чтобы полностью или частично открыть статьи или разделы в базе знаний для клиентов, нужно открыть доступ через настройку «Доступ к базе по внешней ссылке». Если вы хотите выставить информацию для публичного просмотра, можно настроить SEO и внешний вид статьи.
Аспро.Agile оплачивается по принципу подписки, которую можно оформить на несколько месяцев или год. При оплате годовой подписки предусмотрена скидка 20%. В отличие от многих зарубежных программ, тариф имеет фиксированную стоимость и не зависит от количества участников.
Есть четыре тарифа с разными возможностями: Бесплатный, Стандарт, Про и Премиум. Стандартный тариф стоит 1520₽/месяц.
Важный момент: Аспро.Agile — полностью российский продукт, поэтому его можно оплачивать в рублях.
При регистрации вы можете пользоваться Аспро.Agile совершенно бесплатно в течение 14 дней. За это время можно оценить все возможности системы. Когда закончится пробный период, у вас будет возможность выбрать и оплатить любой тариф или продолжить пользоваться бесплатный функционалом с ограниченными возможностями.
Аспро.Agile — облачный таск-трекер, это значит, что в него можно зайти с любого устройства, если есть интернет и открыты права доступа. Также Аспро.Agile — это часть большой экосистемы, поэтому можно скачать мобильное приложение Аспро.Cloud. Через него можно ставить задачи, оставлять комментарии, получать уведомления.
Для всех пользователей системы открыта подробная база знаний. В ней рассмотрены основные вопросы использования всех инструментов таск-трекера, а также принципы и методы работы по гибкой методологии управления проектами.
Дополнительно для всех пользователей открыт чат на сайте, где можно получить ответы на интересующие вопросы, и канал обратной связи через почту c@asproagile.ru. Мы оперативно отвечаем, предлагаем решение вопроса.
Для перехода на Аспро.Agile не нужно заказывать специальное внедрение. Есть два способа перехода:
- Если вы ранее использовали другой таск-трекер, можно использовать встроенный импорт задач или перенести информацию вручную. Затем продолжить использовать Аспро.Agile по аналогии со старым софтом, постепенно изучая его возможности и преимущества.
- Если вы впервые используете таск-трекер, нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать тариф и начать работу с создания первого проекта. Постепенно вы будете создавать задачи, подключать новых сотрудников и разбираться в функционале. Для этого есть подробная документация по Аспро.Agile.
Переход на Аспро.Agile — это быстро, выгодно и эффективно.
Аспро.Agile — универсальный таск-трекер, он подходит:
- для индивидуального планирования и командной работы;
- для малых групп и компаний с коллективом до 50 человек;
- для коммерческих, государственных и благотворительных организаций;
- для технических и творческих специальностей.
Функционал Аспро.Agile позволяет использовать софт в любых проектах, в которых есть конкретные задачи, исполнители и сроки. Но лучше всего таск-трекер подходит для компаний, которые используют философию Agile-управления проектами, потому что в ПО есть методологии Scrum и Kanban.
В системе комфортно себя чувствуют разработчики ПО и игр, маркетологи, финансисты, специалисты в сфере торговли, консалтинга, телекоммуникаций, промышленности, проектирования и строительства, дизайна.
Аспро.Agile — полностью российская разработка. Почему это важно, и что это дает::
- Программа входит в реестр Российского Программного Обеспечения. Поэтому ее могут использовать в работе бюджетные организации.
- Оплата подписки производится в рублях через российские сервисы оплаты.
- На использование сервиса не влияет политическая обстановка, санкции.
- Русскоязычный понятный интерфейс, адаптированный под потребности российского бизнеса.
- Техническая поддержка и документация доступны на русском языке.
Работая в Аспро.Agile, вы будете чувствовать себя комфортно, в привычной среде. Адаптация новых сотрудников и переход на новое ПО пройдет легко и быстро.