Возможности Аспро.Agile
Удобный бэклог проекта
Бэклог включает всю информацию по проекту в структурированной форме. Добавьте в него требования и комментарии заказчика, обсуждайте с командой задачи.
Управлять бэклогом очень просто: сортируйте задачи по тегам, категориям, исполнителям и приоритетности.
А чтобы не запутаться в работе, для каждого проекта заведите отдельный список задач. Так можно держать под контролем все, что связано с одним продуктом, а также быстро переключаться между несколькими проектами.
Подходит для российского бизнеса
Аспро.Agile входит в Единый реестр российских программ, поэтому систему могут использовать не только коммерческие, но и бюджетные учреждения — научные центры, клиники, учебные заведения.
Какие преимущества дает использование российского софта:
- интерфейс на русском языке;
- оплата сервиса производится в рублях без комиссии за конвертацию валют;
- сопровождающая документация и техническая поддержка тоже на русском языке.
Организация работы по фреймворку Scrum
Аспро.Agile подходит для командной работы по гибкой методологии управления проектами. С помощью коротких спринтов можно выполнять текущие задачи и регулярно корректировать их, исправлять ошибки, дорабатывать.
Методология Scrum особенно подходит для проектов, в которых нет конкретного результата, а в работу регулярно вносятся изменения: это сфера IT, геймдев, digital, реклама, проектирование зданий и разработка дизайна.
Выполненная задача не закрывается, а отправляется на следующий спринт, пока не будет доведена до нужного результата. При этом все участники командной работы знают, на каком этапе сейчас находится проект и конкретная задача.
Общение с коллегами в одной системе
Обсудить рабочие процессы в офисе за чашкой кофе — чудесно. Но держать всю переписку и файлы по проекту в одном месте — еще лучше!
Аспро.Agile дает все условия для обсуждения проектов со всеми участниками команды, даже если они находятся на удаленке. Как общаться в Аспро.Agile:
- оставлять комментарии под задачами;
- привлекать к ответу коллегу через упоминания @, ему придет уведомление, и он оперативно выйдет на связь;
- переписываться в личном или групповом чате с сотрудниками;
- прикреплять файлы или фото к задачам – благодаря большому объему облачного хранилища информация сохранится надолго.
Контроль времени для личного и корпоративного тайм-менеджмента
Альтернатива Ora Аспро.Agile — это удобный командный тайм-трекер. Он позволяет учитывать затраченное на задачу время. Руководитель может ставить дедлайны и приоритетные задачи, чтобы сотрудники знали, к какой важной работе приступить незамедлительно, а что может подождать.
Тайм-трекер помогает сотрудникам лучше распределять рабочее время, а руководителю — контролировать и оценивать их труд, распределять задачи.
Оценка задач в story points
Не в каждом бизнесе трудозатраты можно оценить в часах. Иногда проделанная работа не умещается во временные рамки, потому что исполнитель просто не знает, какие факторы могут повлиять на ее выполнение. Вместо оценки времени можно использовать метод учета трудозатрат в баллах.
Story points — удобный инструмент планирования и анализа. Руководитель может оценить сложность предстоящей работы и распределить задачи по исполнителям так, чтобы на них легла равномерная нагрузка. А отчеты покажут, какое количество story points было закрыто сотрудниками.
Интеграция с электронной почтой
С Аспро.Agile вы можете читать и отправлять письма, не выходя из сервиса. Вся корреспонденция, полученная из email, будет отправляться в сервис. Что это дает:
- можно объединить любое количество почтовых ящиков, в том числе личный и корпоративный;
- можно открыть доступ к письмам своим коллегам;
- можно настроить автодействия с учетом корреспонденции, например, автоматически формировать задачи по письмам от конкретного отправителя.
Мультиредактирование — работа с однотипными задачами в пару кликов
Если вам нужно одновременно совершить одинаковое действие с несколькими задачами, можно использовать мультивыбор и мультиредактирование. Например, вы можете перетягивать задачи из одного списка в другой. Это экономит время и избавляет от рутинных действий.
Чем заменить Ora для работы в команде?
Аспро.Agile — отечественная разработка для российского бизнеса. В софте собраны лучшие инструменты для проектной работы в команде. Удобный интерфейс поможет сотрудникам втянуться в работу за считанные минуты.
Не верите, что работать в Аспро.Agile так просто? Протестируйте сервис бесплатно. В течение 14 дней вам будут открыты все возможности таск-трекера! А потом вы сможете решить, какой тариф подходит вам больше всего.
Перейти на Аспро.Agile Посмотреть тарифы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Чтобы начать работу в Аспро.Agile, нужно пройти короткую регистрацию и перенести рабочие задачи в бэклог. Софт предусматривает автоматический импорт задач из Jira, Trello и Яндекс.Трекера. Если вы только начинаете работу с таск-трекерами, просто создайте новый проект и первую задачу — можно приступать к ее выполнению!
Мы предлагаем три варианта бесплатного знакомства с таск-трекером:
- Онлайн-демонстрация. Наши менеджеры познакомят вас с системой, основными инструментами и принципами работы.
- Пользовательская документация. Мы подробно описали все возможности сервиса и собрали статьи в удобной базе знаний.
- Пробный период. Начните работу в Аспро.Agile с бесплатным пробным периодом — за 14 дней вы сможете определить, какие функции вам нужны, и выбрать тариф.
Автодействия можно настраивать на одну конкретную задачу, несколько однотипных тасков, рабочий процесс, целый проект или базу знаний. Нажмите на вкладку «Добавить автодействие» рядом с задачей и настройте условия: время выполнения действия, текст уведомления, получатели. Количество автодействий не ограничено. Более подробную инструкцию вы можете найти в пользовательской документации.
Да, можно. Аспро.Agile — это облачный таск-трекер, поэтому пользователи могут зайти в систему с любого устройства, если есть доступ к интернету. Кроме того, в экосистеме Аспро есть мобильное приложение Аспро.Cloud, через которое также можно просматривать и оставлять задачи, общаться с коллегами в чате и многое другое.