-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- Аспро.Agile
- Пользовательская документация Аспро.Agile
- Работа с Agile-проектами
- Основные элементы системы
Основные элементы системы
Проект
Проект — это комплекс действий на достижение определенного результата. Как правило, это создание продукта или оказание услуги.

Проект может быть однократным или постоянным. У любого проекта есть список требований и пожеланий, из которых формируется бэклог.
Работа над проектом ведется итеративно — делится на небольшие промежутки времени, в течение которых вы выполняете определенные задачи. Каждая новая итерация должна приносить результат для заказчика и заинтересованных лиц. Например, внедрение новой функции в приложение, создание прототипа, возведение следующего этажа дома и т. д.
Подробнее о создании проектов читайте в статье «Создание проекта».
Задача
Задача — конкретное задание с определенным результатом. Из задач формируются бэклог проекта и спринты. По умолчанию у задач в Аспро.Agile есть несколько типов:
История (user story) — конкретное требование к продукту или услуге. Отвечает на вопрос: «Кому-то это нужно и для чего?»
Задача — непосредственно задание с конкретным измеримым результатом. Это может быть как задача команды по проекту, так и внутренняя техническая задача.
Ошибка — отклонение в продукте, которое нужно исправить.

Задачам также можно устанавливать приоритетность:
Низкий — невыполнение не приведет к серьезным последствиям.
Средний — стандартный приоритет, присваивается по умолчанию.
Высокий — для задач, которые нужно выполнить в первую очередь.
Критический — применяется в основном для ошибок. Задачи с таким приоритетом нужно выполнить в течение итерации.
Блокер — наивысший приоритет для ошибок, которые необходимо устранить немедленно.
Процесс
Процесс — это набор стадий, которые проходит задача, чтобы считаться выполненной. По умолчанию в Аспро.Cloud есть 2 типа процессов: стандартный и упрощенный. Этапы располагаются на канбан-доске в виде колонок.

Этапы стандартного рабочего процесса:
Сделать,
В работе,
Сделано,
Принято.
Этапы упрощенного рабочего процесса:
Сделать,
В работе,
Сделано.
В Аспро.Agile можно редактировать уже существующие рабочие процессы или создавать свои собственные.
Категория
Группа задач, сформированная по какому-либо признаку. Например, проект может включать в себя отдельные категории для работы дизайнеров, программистов и маркетологов.
Бэклог
Общий список задач, ошибок, запросов, историй по проекту. Бэклог нужно регулярно пополнять и актуализировать.
Спринт
Одна итерация проекта. У спринта есть ограничения по времени и объему работ. Чаще всего спринты длятся 1-4 недели. В течение спринта команда выполняет часть задач и приходит к определенному результату. С началом работ спринт запускается, по окончании — завершается и сменяется следующим.