1. Пользовательская документация Аспро.Agile
  2. Работа с Agile-проектами
  3. Основные элементы системы
  4. Уровни доступа

Уровни доступа


Чтобы менеджеры могли в полной мере контролировать работу над проектом, в Аспро.Agile предусмотрены 2 уровня прав — обычного пользователя и администратора.

Права обычного пользователя:

  • не может создавать проекты;

  • не имеет доступа к настройкам проекта — не может создавать категории, приглашать пользователей, создавать и закрывать спринты;

  • не видит проекты, в которых не участвует;

  • может создавать задачи, задавать им приоритетность, назначать ответственных.

Права администратора:

  • может делать других пользователей администраторами;

  • имеет полный доступ к своему проекту;

  • видит только проекты, в которых он задействован;

  • может создавать и закрывать спринты;

  • может создавать и редактировать категорий, приглашению команды, созданию спринтов. В этих проектах он видит все задачи, может добавлять новые, назначать по ним ответственных, устанавливать приоритет и т.д.

По умолчанию всем пользователям устанавливается стандартный уровень доступа — обычного пользователя. Любому сотруднику вы можете дать права администратора. Для этого перейдите во вкладку «Пользователи» (1) и поставьте галочку в столбике «Администратор» (2) нужному человеку.


Чтобы лишить пользователя прав администратора, просто уберите галочку. Обратите внимание, что управлять уровнями доступа пользователей может только администратор.

Предыдущая статья Типы связей
Следующая статья Управление проектом по Scrum